Цитата: txi_4 ➤ ~Guest~, я на этом только зарегистрировался и случайно (сам даже не понял, как) её создал..
Были бы права, я бы ее удалил... по теме: могу сообщить, что данный функционал проверил :)
От Вас по теме вижу просто - критику... Конструктивной критики минимум, о том, что Вы когда-то с кем-то общались, приводили какие-то примеры ... все это - не о чем.
А чем моя критика Вам не понравилась:
1. Проблемы с подключением оборудования
2. Отсутствие маркетинга, все таки лоя это отдельный продукт за деньги, а в УКМ было включено
3. Как следствие стоимость покупки решения существенно дороже конкурентов.
Только этих трех пунктов достаточно, чтобы принять правильное решение ИТ директору сети.
Не, ну если у Вас деньги считать не умеют, в чем я сильно сомневаюсь, то тогда да, можно покупать закрыв глаза.
Но если к этому добавить нелояльность самой компании к своим клиентам, а для некоторых это тоже является "пунктиком" при решении ухода с данного решения. Причем даже здесь есть пользователи, которые уже высказывали сожаление, что не приняли решение об уходе в свое время, а сейчас фин ситуация не позволяет соскочить, то это не звоночек, это колокол.
Все легко правится и к клиентам можно повернуться лицом, а не только пятой точкой. Как показывает мой 10-ти летний опыт работы в С+, если с клиентами разговаривать, решать их задачи и проблемы, иметь диалог, то можно плодотворно сотрудничать. Что мы успешно применяем и сегодня на практике, в не компании С+.
Просто для примера, найдите здесь на форуме недовольных клиентов нашей компании? А мы всегда открыты к диалогу и клиентов с их задачами и проблемами нахер не посылаем.
И таких примеров масса. Вот сейчас запустим еще один продукт от наших коллег, маркировку/этикеровку товаров. Нам нравится подход бывших сотрудников С+ в решении задач с этим вопросом, у них, как и у нас: "
Нет нерешаемых задач". И клиентов так же не посылают откровенно на три буквы, при возникновении проблем.