27.02.2020 21:44
Поиск чека по QR-коду
На кассах реализован поиск чека по QR-коду, который печатается в чеках в соответствии с требованиями ФНС. Поиск выполняется среди чеков магазина, в котором делается запрос. При отсутствии связи с кассовым сервером поиск происходит только среди чеков кассы.
о..вот это отличная доработка!
28.02.2020 09:01
Ранее в УКМ 4 был поиск по номеру чека. Чем отличается данный передовой функционал от предыдущего? С таким же успехом можно и поддержку своих фискальников подавать как прорыв :) Такое впечатление, что коллеги берут моду с нашего правительства, что ни день, то прорыв :)

Я дико извиняюсь, за данный сарказм, не хотел задеть чувства верующих в УКМ, но есть другие прорывные технологии, которые неплохо было бы реализовать вчера.
02.03.2020 07:17
Цитата:
~Guest~ Ранее в УКМ 4 был поиск по номеру чека. Чем отличается данный передовой функционал от предыдущего? С таким же успехом можно и поддержку своих фискальников подавать как прорыв :) Такое впечатление, что коллеги берут моду с нашего правительства, что ни день, то прорыв :)

Я дико извиняюсь, за данный сарказм, не хотел задеть чувства верующих в УКМ, но есть другие прорывные технологии, которые неплохо было бы реализовать вчера.
Например какие?
02.03.2020 07:56
~Guest~, просто интересно, где вы нашли слово "передовой"? :)
02.03.2020 09:51
Xapac, хорошо, как пример, график загруженности касс, о котором я года 4 говорил в С+. Цель: позволяет сформировать график работы кассиров и запуск дополнительных касс в пиковые моменты. Чтобы в пик загрузки не 2 кассы работали, а все доступные. Так как согласно статистике, сейчас рыться не буду, но в свое время приводил примеры, каждый 5-й покупатель покидает магазин.

И таких моментов есть еще несколько, НО, давайте я не буду бесплатно давать коллегам мысли по развитию кассового функционала, они и так умные.


Опять же, если предположить, что УКМ 5 - это апофеоз кассового софта, в котором реально добавить и убрать уже нечего, то почему рынок не переходит на сей удивительный софт? Почему я слышу в новостях рынка уход с УКМ 4 на Кристалл, а не наоборот? И это родные клиенты С+, которые должны быть только рады прорывным технологиям. Но причину я уже писал, это в первую очередь отношение к клиенту.
02.03.2020 09:54
Цитата:
txi_4 ~Guest~, просто интересно, где вы нашли слово "передовой"? :)

Вы ради этой передовой функциональности целую тему создали, поэтому я посчитал, что вероятнее всего это прорыв/рывок/победа в кассовом софте. И да, назвал функциональность передовой, это мое субъективное мнение исходя из темы, так сложилось.
Так и нашел :)


З.Ы. На перспективу, давая рекламу решению нужно быть готовым к конструктивной критике, а Вы переходите на личности, "где... кто... что...".
02.03.2020 14:58
~Guest~, я на этом только зарегистрировался и случайно (сам даже не понял, как) её создал..
Были бы права, я бы ее удалил... по теме: могу сообщить, что данный функционал проверил :)
От Вас по теме вижу просто - критику... Конструктивной критики минимум, о том, что Вы когда-то с кем-то общались, приводили какие-то примеры ... все это - не о чем.
02.03.2020 15:44
Цитата:
txi_4 ~Guest~, я на этом только зарегистрировался и случайно (сам даже не понял, как) её создал..
Были бы права, я бы ее удалил... по теме: могу сообщить, что данный функционал проверил :)
От Вас по теме вижу просто - критику... Конструктивной критики минимум, о том, что Вы когда-то с кем-то общались, приводили какие-то примеры ... все это - не о чем.
А чем моя критика Вам не понравилась:
1. Проблемы с подключением оборудования
2. Отсутствие маркетинга, все таки лоя это отдельный продукт за деньги, а в УКМ было включено
3. Как следствие стоимость покупки решения существенно дороже конкурентов.

Только этих трех пунктов достаточно, чтобы принять правильное решение ИТ директору сети.
Не, ну если у Вас деньги считать не умеют, в чем я сильно сомневаюсь, то тогда да, можно покупать закрыв глаза.
Но если к этому добавить нелояльность самой компании к своим клиентам, а для некоторых это тоже является "пунктиком" при решении ухода с данного решения. Причем даже здесь есть пользователи, которые уже высказывали сожаление, что не приняли решение об уходе в свое время, а сейчас фин ситуация не позволяет соскочить, то это не звоночек, это колокол.

Все легко правится и к клиентам можно повернуться лицом, а не только пятой точкой. Как показывает мой 10-ти летний опыт работы в С+, если с клиентами разговаривать, решать их задачи и проблемы, иметь диалог, то можно плодотворно сотрудничать. Что мы успешно применяем и сегодня на практике, в не компании С+.
Просто для примера, найдите здесь на форуме недовольных клиентов нашей компании? А мы всегда открыты к диалогу и клиентов с их задачами и проблемами нахер не посылаем.
И таких примеров масса. Вот сейчас запустим еще один продукт от наших коллег, маркировку/этикеровку товаров. Нам нравится подход бывших сотрудников С+ в решении задач с этим вопросом, у них, как и у нас: "Нет нерешаемых задач". И клиентов так же не посылают откровенно на три буквы, при возникновении проблем.
03.03.2020 08:44
Ещё бы понять из какой Вы компании, что бы что то говорить)
03.03.2020 10:18
Xapac, на форуме указаны все контакты.
Часовой пояс GMT +3, время: 09:10.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.