Возможно, не совсем корректно выбрал раздел, но тем не менее - ситуация - перевод сотрудников на самозанятых (к примеру, водителей, которых много).
1. Самозанятый оказывает организации некую услугу. Организация перечисляет ему деньги на счёт.
2. Самозанятый по факту получения денег формирует некий "чек".
3. Чек можно сформировать с помощью моб. приложения, либо через личный кабинет.
Вопрос - а как бы автоматизировать процесс выдачи этих чеков ? А то самозанятых много, будут ли они формировать чеки - большой вопрос. Купить кучу мобильных телефонов, нанять человека, который будет эти чеки печатать - вариант, но тоже нежелательный (возможно множество ошибок при вводе информации).
Может есть какое API у каких-нибудь сервисов для "печати/отсылки" чеков для самозанятых ? 1С ?
Starter➤ Возможно, не совсем корректно выбрал раздел, но тем не менее - ситуация - перевод сотрудников на самозанятых (к примеру, водителей, которых много).
На всякий случай:
Надеюсь, эти люди последние три года не числись в штате данной организации?
Надеюсь, эти люди будут сотрудничать не только с данной организацией?
Иначе может быть "не очень всё гладко"...
Ну и
Цитата:
Какие сроки предусмотрены для передачи плательщиком НПД чека заказчику при безналичном расчете
Самозанятый должен сформировать чек и передать его покупателю (заказчику) в момент оплаты электронными или наличными средствами. При других формах безналичных расчетов чеки формируются и передаются не позже девятого числа месяца, идущего после налогового периода, в котором были выполнены расчеты.
KirillHome➤ Надеюсь, эти люди последние три года не числись в штате данной организации?
Надеюсь, эти люди будут сотрудничать не только с данной организацией?
Это учтем, разумеется. Важно чек этот получить. У нас оплата будет по безналу на р/с физлица. Вот по итогам таких оплат и нужно печатать чек. Хотя бы пару раз в месяц. Яндекс.касса - там комиссия.
В 1С, насколько понял, нельзя к одной базе много самозанятых привязать. Да и чеки тоже вручную, видимо, придётся делать.
Если бы можно было автоматически формировать "чек" при приходе денег на р/с - было бы то, что нужно.
Starter➤ В 1С, насколько понял, нельзя к одной базе много самозанятых привязать.
В самом дешёвом варианте - нельзя. В "более дорогом" (2818 руб. в месяц) - до 10 баз, в базе неограниченное количество юр. лиц (в том числе - самозанятых).
, но "не для всех", похоже
Цитата:
ФНС России предоставляет открытый API (Application Programming Interface), с помощью которого банки и операторы электронных площадок могут интегрировать функционал мобильного приложения «Мой налог» в свои программные продукты. Партнерство с платформами позволяет автоматизировать, упростить или полностью перенести учет доходов и уплату налогов в программные продукты партнеров, которыми налогоплательщики уже пользуются.
Уже сейчас к цифровой экосистеме налогового режима подключены 20 организаций, в том числе Яндекс.Такси, Сбербанк России, Альфа-банк, Ак Барс Банк, Ситимобил, 1C, Фриланс, ЦИАН и другие.
Можно, конечно, посмотреть.
Но, что-то мне кажется, "из коробки" нет такой функции ни у кого (пришли деньги - отправь чек).
А по поводу 1С - так понимаю, регистрируем во фреше 1С предприятие через интернет, в нем можно привязать кучу самозанятых (как физ лиц) и от их имени печатать чеки ? Или можно будет привязать только ИП ? А редактировать эту облачную конфу можно ? Можно ли будет настроить автоотправку чеков при поступлении денег на р/с ?
С облачными сервисами от 1С просто не приходилось сталкиваться.
Можно "схитрить" - заводим как "Организацию" ИП с системой налогообложения "Налог на профессиональный доход".
ИНН у физ.лица есть (вне зависимости - ИП он или нет).
"глубже" не копал.