Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Подтверждать акт расхождения? : ЕГАИС в опте и рознице

22.11.2024 10:58


08.05.2020 09:54
Добрый день, коллеги!
Такая ситуация. Отправили ТТН клиенту, вся ТТН ушла как партионка, без марок. Приходит письмо от них, что у них несоответствие марок по трем позициям и они сделали на эти позиции акт расхождения в ЕГАИС и просят его подтвердить. Бутылки нам возвращать не будут, так как это очень далеко и бутылки золотые будут, их немного около 50 шт.Как лучше поступить в такой ситуации? Подтвердить акт? как быть с тем, что эти бутылки не упадут нам на остатки в системе?
08.05.2020 12:53
Olga2701, вы здесь "попадаете" в любом случае:

1. Если подтвердите их акт расхождения, то на сумму 50 бут, а так же у вас останется путаница по маркам на остатке
2. Откажетесь от него - накладная у вас вернётся в статус неотправленной и нужно будет переделывать накладную в ЕГАИС, а если прошло больше 10 дней с даты ТТН, то и бумажную первичку... Однако - это правильнее: раз они утверждают, что у вас алкокоды не соответствуют маркам, то могут дать отчет типа: https://olegon.ru/showthread.php?t=28489, а на основе него вы можете создать новую ТТН и отправить... а "бумажки" отправите почтой
Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.