Понадобилось тут купить в подарок барышне розовый смартфон Huawei P30 Pro
Осложнялось это всё тем, что в крупных сетях именно розового - нет. Ну, и не совсем Москва.
Ну, и короновирус (пока обходился без оформления пропусков).
В конце концов сделал заказ (номер заказа: 91110107209 2020-05-14 15:56:34) в фирменном интернет-магазине.
"Навалилось" ещё одно осложнение. Я, по ряду причин, не люблю доставку "до дома", а предпочитаю "пункты выдачи". А у данного интеренет-магазина своеобразный подход.
До дома - можно заказать с оплатой по получении, а в пункт выдачи - вот только с предоплатой.
Ладно, цена устраивает, оплачиваю
Несколько смутила фраза - "передача товара в доставку осуществляется в течении 1-5 рабочих дня". Но списал это на перестраховку.
Заказ оформлен и оплачен в четверг.
Я, как нормальный человек, жду, что уж в понедельник то он точно будет отдан в доставку.
Увы...
Ищу, куда позвонить.
А нет телефона в контактах. Ни то, что нет 8-800. Вообще никакого нет.
Мырканием и тыканьем нашёл официальную страничку в ВК.
Но и там - на вопрос: "А где, собственно, товар?" стараются перевести в личку, где тоже ничего не сообщают...
И в ход идут разные отмазки:
1. Очень большой вал заказов
2. Короновирус внезапно
3. Склад перезжает.
В общем ждал я ждал, а потом не выдержал и отменил сегодня заказ (после восьми то суток ожидания).
И решил для себя - если даже данный интернет-магазин будет единственным местом, в котором будет то, что мне надо - то всё равно обращаться в него не нужно.
Ну, и картинка движения по заказу
(0,09Мб)