...компания разработала многофункциональное интерактивное устройство самообслуживания, которое одновременно является точкой взаимодействия с покупателем и системой лояльности, электронным винным сомелье, прайсчекером, порталом вакансий и окном обратной связи.
Есть ли кто из ИТ Пятёрочки, узать хоть немного, что за ПО они там интегрировали (может у кого-то уже есть подобное?), может на компанию-интегратора можно выйти?
Интересно было бы хоть какую-то информацию подробнее разузнать.
все эти инфокиоски и кассы самообслуживания в России полная туфта и выкидывание денег. Хотите бабок делайте как в Амазоне: машина постоянно подгоняет человека. Всё таки машины не создают стоимости.
Я говорил про владельцев бизнеса, проще и дешевле нанять ораву гастеров за копейки. И не надо при этом содержать такую хорошую инфраструктуру и дорогих специалистов.
Xapac, касса самообслуживания для безнала (без внесения налички) ничем по факту не отличается особо по затратам от обычной кассы. Добавляется только тач монитор, стойка информирования, что по факту копье.
Плюсы тоже есть, как минимум покупая 1-3 товара, мне смысл стоять в очереди, если проще и быстрее через кассу самообслуживания пройти.