Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка

Ритейл киоски на примере "пятёрочки" : Беседка

23.11.2024 1:05


15.06.2020 16:01
Доброго времени суток!

Наткнулся на новость интересную:

...компания разработала многофункциональное интерактивное устройство самообслуживания, которое одновременно является точкой взаимодействия с покупателем и системой лояльности, электронным винным сомелье, прайсчекером, порталом вакансий и окном обратной связи.

Есть ли кто из ИТ Пятёрочки, узать хоть немного, что за ПО они там интегрировали (может у кого-то уже есть подобное?), может на компанию-интегратора можно выйти?
Интересно было бы хоть какую-то информацию подробнее разузнать.
15.06.2020 17:23
Из статьи ясно, что они сами всё разрабатывали.
Если нужен интегратор, поищите "Передовые системы самообслуживания".
16.06.2020 15:15
Цитата:
Bananamama "Передовые системы самообслуживания"
Благодарю, найти любого интегратора не проблема, интересует решение именно с Пятёрочки.
16.06.2020 15:24
Цитата:
Aligator Благодарю, найти любого интегратора не проблема, интересует решение именно с Пятёрочки.
А что это вам даст, если учесть тот факт, что на кассе у них решение одного клиента, причем в Пятерочке и Перекрестке разное?
17.06.2020 09:17
На Хабре у них есть довольно обширная статья про Киоски:
Попробуйте через Хабр с ними связаться, возможно кто-то ответит.
17.06.2020 10:43
Цитата:
Bananamama На Хабре у них есть довольно ...
Попробуйте через Хабр с ними связаться, возможно кто-то ответит.
Благодарю, попробую такой вариант.
18.06.2020 13:31
все эти инфокиоски и кассы самообслуживания в России полная туфта и выкидывание денег. Хотите бабок делайте как в Амазоне: машина постоянно подгоняет человека. Всё таки машины не создают стоимости.
18.06.2020 14:21
Xapac, ну хз, мне в ленте очень нравятся кассы самообслуживания, всегда к ним иду.
23.06.2020 03:47
Я говорил про владельцев бизнеса, проще и дешевле нанять ораву гастеров за копейки. И не надо при этом содержать такую хорошую инфраструктуру и дорогих специалистов.
23.06.2020 10:39
Xapac, касса самообслуживания для безнала (без внесения налички) ничем по факту не отличается особо по затратам от обычной кассы. Добавляется только тач монитор, стойка информирования, что по факту копье.
Плюсы тоже есть, как минимум покупая 1-3 товара, мне смысл стоять в очереди, если проще и быстрее через кассу самообслуживания пройти.
Часовой пояс GMT +3, время: 01:05.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.