17.06.2020 17:26
Rpetrovich
 
Имею в ремонте CAS CL5000J, плата была залита жиром и слегка подгнила. Плату восстановил, но пока полностью всё не работает, на точечном индикаторе что попало, семисегментный показывает сначала все сегменты, потом название весов и тухнет.
Опыта по этой модели нету. Изучал схему, прошолся осциллографом и пришел к выводу что ПЛИС M4A5-32 не выдает нужных сигналов на RAM и контроллеры DS1210S, получается из трех чипов памяти работает только один, можно выпаять две нижние DS1210S (U21, U17) и поведение весов не меняется.
Есть ли у кого информация как и чем запрграммировать новую ПЛИС M4A5-32

Ещё вопрос по прошивке Atmega 128, если ставить новую микросхему нужно прошивать не только ROM, или и EEP также? EEP часть и фьюзы не нашел в хранилище.

Также заменил флешку SST39SF40, грелась. В этой флешке просто хранятся плушки, или в ней также есть какой то код который надо залить предварительно?
17.06.2020 19:12
Hunter69
 
Вот нужная вам тема на 11 страниц.просто опять всё каждый раз писать это много информации: https://olegon.ru/showthread.php?t=23221
Флеш прошивать не надо просто меняете,ПЛИС М4А5-32 менять не приходилось,а вот RАМ- память могла и сдохнуть.Вот Хранилище там все есть и прошивки и порядок прошивки и распайка кабелей,если будете перепрошивать Атмегу 128,то нужен будет любой ISP программатор(им можно с рабочей платы считать Бутлоадер и прошивку дисплея и потом им же залить на новый проц,даже если ревизии плат разные.потом зальёте через сом-порт весов нужную версию прошивки дисплея),сначала туда заливается Бутлоадер,он универсален,не зависимо от ревизий плат,а уже потом поверх него шьётся дисплей и затем этикетки и шрифты,на них и на дисплей свои программаторы тоже есть в Хранилище,версии прошивки дисплея зависят от версии исполнения платы-D или Е в номере платы на конце,вообщем изучайте: https://storage.olegon.ru/supermag/i...шивка+CL5000J/
18.06.2020 13:16
Rpetrovich