Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Ошибка создания кассовых документов из-за нулевой цены комплектующих набора. : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

19.03.2024 9:27


03.01.2008 07:36
Wasiok
 
При создании кассового документа(кассовым модулем или вручную) вываливается ошибка:
_________________________________
Компоненты составного артикула 027390 не указаны, или их набор изменился после загрузки чековой ленты, или они имеют нулевую цену.
>>_______________________________
ORA-20230: Компоненты составного артикула 027390 не указаны, или их набор изменился после загрузки чековой ленты, или они имеют нулевую цену
ORA-06512: на "SUPERMAG.CASH", line 1508
ORA-06512: на "SUPERMAG.CASH", line 1556
ORA-06512: на "SUPERMAG.DOC3", line 1186
ORA-06512: на "SUPERMAG.SMDOCCREATECS", line 6
ORA-06512: на line 1
>>________________________________
{ call SuperMag.SMDocCreateCS(?, ?, ?) }
Params:
{0} ID[50](0,0): vt=8 value= AUTO-TTDocList
{1} CreatedAt[0](0,0): vt=7 value=30.12.2007
{2} Location[0](0,0): vt=3 value=11
__________________________________

Проверил - указаны, не изменялся (по идее... как проверить не знаю), цена была нулевая на один из компонентов, создаю акт переоценки задним числом, а он собака ставит время исполнения на текущий момент, даже если условие выполнения поставить "По наступлению указанной даты".

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать (либо как сформировать кассовые документы, либо если дело в нулевой цене компонента на дату z-отчета как выставить время исполнения акта переоценки на нужную дату)

Можно, конечно, как вариант, в таблицах на кассах переправить артикул на другой, повторно выгрузить и аллилуйя.... но это долго (сотня чеков, и ещё думать в каких таблицах править, и неспортивно, должен же быть выход проще! =)))
03.01.2008 13:13
YuraZ
 
После того как была установлена цена на карточку товара (актом переоценки или вручную), нужно повторно сделать выгрузку данных с касс и сделать прием данных в кассовом модуле. Либо исправить цену в таблице SMCASHCHECKCOMPLEXITEMS.
04.01.2008 07:30
Wasiok
 
Спасибо, помогло. Хотя не вижу логики... =)) СМ вообще странная софтина =)
Ещо бы сервера не ломались - было б совсем замечательно... =)
04.01.2008 11:52
Shiba
 
А логика на самом деле есть.
Сразу подумай о ценообразовании наборов и какие у тебя в нем ошибки.
Часовой пояс GMT +3, время: 09:27.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.