Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

Ошибка при обновлении касс на 90 версию : УКМ-4

13.11.2024 14:52


09.07.2020 10:25
Всем привет.
Начали обновление УКМа с 87sp1 на 91sp2. Обновление сервера проходит нормально, а вот обновление касс прерывается с ошибкой при обновлении на 90 версию, это ошибка происходит с 70-80% касс, т.е. мало кому удается обновится нормально.
Скрин лога с ошибкой.


(0,16Мб)

Кто-то может сталкивался с таким? Или есть предположения в чем дело?
09.07.2020 10:52
Цитата:
trashbot Всем привет.
Начали обновление УКМа с 87sp1 на 91sp2. Обновление сервера проходит нормально, а вот обновление касс прерывается с ошибкой при обновлении на 90 версию, это ошибка происходит с 70-80% касс, т.е. мало кому удается обновится нормально.
Скрин лога с ошибкой.
Кто-то может сталкивался с таким? Или есть предположения в чем дело?
Попробуйте на кассе, которая не обновилась откатится до прежней версии и руками положить пакеты обновления
09.07.2020 11:06
Сталкивался при обновлении с 82й по 88. Возможно дело в предыдущем не удачном обновлении касс. Смотри лог ukmup.log.
Ищи похожее на:
2020/07/02 01:33:37|"C:\Program Files\ukmserver\ukmupman\temp_unpack\up.cmd" "" starting
===================================
== "C:\Program Files\ukmserver\ukmupman\temp_unpack\up.cmd"
===================================
EXECUTING: common-srv-dat.cmd
==== ukmserver-upgrade.sql started ==========================
Warning: Using a password on the command line interface can be insecure.
ERROR 1060 (42S21) at line 38 in file: 'ukmserver-upgrade.sql': Duplicate column name 'store_id'
===================================
ERROR: "C:\Program Files\ukmserver\ukmupman\temp_unpack\up.cmd" failed
===================================
2020/07/02 01:33:39|
2020/07/02 01:33:39|---- ERROR ----
2020/07/02 01:33:39|
2020/07/02 01:33:39|ERROR: Failed to process package 00083000.dat.s.zip. "C:\Program Files\ukmserver\ukmupman\temp_unpack\up.cmd" failed


Показывает на какой версии ломается (в примере 83я). В архиве 00083000.dat.s.zip (у тебя соответственно другой номер пакета) надо поправить ukmserver-upgrade.sql в нужной строке (at line 38).
Обычно ругается на существующую / не существующую таблицу, поле или индексы. Т.к. в обновлениях редко (практически никогда) не стоит проверка на существование таблиц, полей и записей.
Только есть ряд нюансов: ошибка может быть не одна - необходимо смотреть весь файл и править либо в бд, либо в самом файле. Если править в бд, то придётся лезть на каждую кассу отдельно. Если править в файле, то для касс надо править в архиве 00083000.dat.s.zip в папке ukmupdates в архиве 00083000.dat.c.tgz файл ukmclient-upgrade.sql. И не забыть переделать файл хэша md5.
Сразу оговорюсь - очень муторное и не благодарное дело. Но два сервера смог обновить таким образом с 82й по 90ю
09.07.2020 12:32
Цитата:
GritsenkoIvan Сталкивался при обновлении с 82й по 88. Возможно дело в предыдущем не удачном обновлении касс. Смотри лог ukmup.log.
Ищи похожее на:
2020/07/02 01:33:37|"C:\Program Files\ukmserver\ukmupman\temp_unpack\up.cmd" "" starting
===================================
== "C:\Program Files\ukmserver\ukmupman\temp_unpack\up.cmd"
===================================
EXECUTING: common-srv-dat.cmd
==== ukmserver-upgrade.sql started ==========================
Warning: Using a password on the command line interface can be insecure.
ERROR 1060 (42S21) at line 38 in file: 'ukmserver-upgrade.sql': Duplicate column name 'store_id'
===================================
ERROR: "C:\Program Files\ukmserver\ukmupman\temp_unpack\up.cmd" failed
===================================
2020/07/02 01:33:39|
2020/07/02 01:33:39|---- ERROR ----
2020/07/02 01:33:39|
2020/07/02 01:33:39|ERROR: Failed to process package 00083000.dat.s.zip. "C:\Program Files\ukmserver\ukmupman\temp_unpack\up.cmd" failed


Показывает на какой версии ломается (в примере 83я). В архиве 00083000.dat.s.zip (у тебя соответственно другой номер пакета) надо поправить ukmserver-upgrade.sql в нужной строке (at line 38).
Обычно ругается на существующую / не существующую таблицу, поле или индексы. Т.к. в обновлениях редко (практически никогда) не стоит проверка на существование таблиц, полей и записей.
Только есть ряд нюансов: ошибка может быть не одна - необходимо смотреть весь файл и править либо в бд, либо в самом файле. Если править в бд, то придётся лезть на каждую кассу отдельно. Если править в файле, то для касс надо править в архиве 00083000.dat.s.zip в папке ukmupdates в архиве 00083000.dat.c.tgz файл ukmclient-upgrade.sql. И не забыть переделать файл хэша md5.
Сразу оговорюсь - очень муторное и не благодарное дело. Но два сервера смог обновить таким образом с 82й по 90ю
Это у вас обновление сервера, такое я встречал и как-то решалось повторным запуском обновления спокойно.
А вопрос про кассы, похоже там другая проблема, по логам выше все хорошо.
09.07.2020 12:36
К сообщению выше. в моем случае ukmup.log не пишется ни на сервере ни кассе, до этого обновления этот лог писался и и при проблемах он мне помогал разобраться...
09.07.2020 12:43
место не кончилось? иноды? носитель живой?
09.07.2020 19:48
По фото /без логов/ сложно что-то посоветовать. А лог пишется всегда. Начиная с попытки бэкапа и далее. Поэтому даже этот этап вы должны в логе видеть.
Я бы проверил наличие файлов обновлений на кассе по пути /usr/local/ukmclient/ukmupman/update, там же рядом и логи обновлений /usr/local/ukmclient/ukmupman
Обновление можно запустить скриптом ukmupman.sh и проверить лог.
А так же убедиться что обновлению не мешают маркеры типа UPDATE_IN_PROGRESS, точно не помню в процессе они меняются. Если обновление нужно запустить повторно, их нужно удалить
14.07.2020 09:51
Проблема решилась. Тех.поддержка С+ дала другой билд 90 версии на кассу, кассы теперь обновляются нормально.

Но, после обновления на некоторых кассах появляется проблема с юсб-ком, при включении выходит диагностика usb-com в котором написано что настройка устройств была завершена не корректно, при попытке перенастроить (нажать 1) ничего не происходит, работает только кнопка 2 завершить, т.е. никак не можем переобучить юсб-ком.
Принудительно кинуть настройки на кассы - не решает проблему,
сменить вирутальный ком порт - не решает проблему...
14.07.2020 09:56
Дополнение к предыдущему посту
Где есть такая проблема с юсб-ком через какое-то вермя выходит ошибка



(0,11Мб)
14.07.2020 10:00
Судя по всему, надо копать в журнале загрузки, почему /dev/ttyACM1 не создался. Он не создается при отсутствии драйверов или их кривизне.
Не используете самосбор какой-то или другое железо, не у С+ купленное?
Часовой пояс GMT +3, время: 14:52.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.