Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Маркировка

Проблемы с Честным знаком : Маркировка

19.04.2024 2:33


21.07.2020 14:15
bob
 
Вчера подписали документы в Контур Диадок. До сих пор в Честном знаке УПД не появился.
Захожу в профиль. и вижу что Контур Диадок, который у меня был выбран основным оператором ЭДО, просто исчез из списка и остался только ЦРПТ Лайт. При нажатии кнопки - "Добавить" никаких действий не происходит. Через 5 минут поменялся фактический адрес на юридический. сам по себе, так сказать. При нажатии кнопки - "проверить" выдается сообщение об ошибке - "не найден фактический адрес"
Вообще меня этот убогий интерфейс и вообще реализация данного сайта начинает очень сильно раздражать.
21.07.2020 14:20
Mtirt
 
Я уже привыкла, что документы в Честном знаке появляются с опозданием дней на 5.
Сейчас чеки смотрела по одному юр.лицу: последние, которые есть - за 18 июля 2020.
21.07.2020 14:29
bob
 
Цитата:
Mtirt Я уже привыкла, что документы в Честном знаке появляются с опозданием дней на 5.
Сейчас чеки смотрела по одному юр.лицу: последние, которые есть - за 18 июля 2020.
Да. ты права. у меня то же самое. Просто сейчас они сами начали с моим профилем делать что-то, что меня сильно напрягает. Как бы не пришлось просить поставщиков переотправлять накладные.
22.07.2020 15:16
rina_neyberg
 
Странно. я с 17 июля жду в лк 7 упд. зашла в профиль посмотреть оператора эдо, после прочтения вышеизложенного и обнаружила, что у меня фиксированный - эдо лайт, которого небыло вообще, диадок не удален, но он второстепенный.может ли это быть причиной такой долгой прогрузки?
23.07.2020 07:15
bob
 
У меня 3 УПД, которые я подписывал 21 июля (когда обнаружил проблемы с личным кабинетом) так и не появились в Честном знаке. Запросил у Контура квитанции об успешной отправке и написал обращение в техподдержку Честного знака. Жду ответа.
27.07.2020 07:32
Woaeiz
 
Цитата:
bob Вчера подписали документы в Контур Диадок. До сих пор в Честном знаке УПД не появился.
Захожу в профиль. и вижу что Контур Диадок, который у меня был выбран основным оператором ЭДО, просто исчез из списка и остался только ЦРПТ Лайт. При нажатии кнопки - "Добавить" никаких действий не происходит. Через 5 минут поменялся фактический адрес на юридический. сам по себе, так сказать. При нажатии кнопки - "проверить" выдается сообщение об ошибке - "не найден фактический адрес"
Вообще меня этот убогий интерфейс и вообще реализация данного сайта начинает очень сильно раздражать.
Оооо, друг. Добро пожаловать в бардак. Мы с этими упырями уже месяц воюем.

Диадок отправляет в тех. поддержку ЧЗ, заверяя, что они всё отправили.
ЧЗ отправляет в ТП Диадок, заверяя, что они ничего не получали.

По факту - ЧЗ возвращает ошибку Диадоку, а Диадок плевать хотел - есть ошибки или нет. Они даже не считают нужным оповещать об ошибках отправителя. Можете проверить свои договора - юридически всё корректно и предъявить им нечего.

Неделю назад я написал претензию и в ЧЗ, и в Диадок, - с просьбой разъяснить нюансы, но обратной связи нет. Они друг на друга съезжают и доказать что-то - нереально.

Мы ещё работаем с Астрал - такая же история.
28.07.2020 06:25
bob
 
Цитата:
bob У меня 3 УПД, которые я подписывал 21 июля (когда обнаружил проблемы с личным кабинетом) так и не появились в Честном знаке. Запросил у Контура квитанции об успешной отправке и написал обращение в техподдержку Честного знака. Жду ответа.
Самое интересное, что я нашел КиЗ блока в кодах маркировки и в документах по нему есть движение. В документах движении я нашел наш УПД и провалился в него. Он есть и даже успешно обработан и товар перешел в собственность нашего предприятия. Но в списке документов его так и нет.
28.07.2020 13:43
MWWRuza
 
База у них конечно просто "суперски" работает...
Сегодня запустил один магазинчик, было около десятка продаж сигарет... Зашел в ЛК ЧЗ, вижу чеки за сегодня, статус у всех - "обработан успешно". Прекрасно. Пытаюсь посмотреть коды проданных пачек - пусто. Ладно, думаю... Мало времени прошло, появятся позже.
Решил заглянуть к одному из старых клиентов, посмотреть, как у него...
Начал со вчерашнего дня. Там все красиво. Думаю, дай посмотрю за сегодня, что-бы убедиться, что отображается как у нового клиента, пока без кодов, типа не успело обработаться.
А там, еще круче - вообще нет чеков за сегодняшний день!!!???
Уже испугался, думал чеки касса в ОФД не передает, инета нет или тариф закончился... Зашел в ЛК ОФД - да нет, все нормально, чеки с кодами сигарет есть...
Вот и как это понимать, х.з...
28.07.2020 18:34
George
 
Цитата:
MWWRuza Вот и как это понимать, х.з...
Я это понял так, что марки из продаж, сделанных после 01.07.20, в ЛК ЧЗ отображаются только в том случае, если ЧЗ считает их "Вашими" (т.е. у ЧЗ есть на них УПД).
Если УПД в ЧЗ в момент передачи туда чека еще не пришел, марка все равно выводится ЧЗ из оборота, но Вы это увидите просле прихода УПД в ЧЗ.
29.07.2020 01:33
MWWRuza
 
А... Даже так. Ну, тогда понятно - у нового клиента еще не было ни одной УПД, пока торгуют "старыми запасами"
Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.