У меня был похожий случай, клиенты уронили(в буквальном смысле!) ньджер АТОЛ-92Ф. Практически новый. Мне ничего об этом не сказали. Сказали только, что время после включения стало сбрасываться. Ну, я подумал - бракованная батарейка попалась, не держит часы. Аппарат новый, говорю - везите в любой АТОЛовский СЦ по гарантии, пусть батарейку меняют... А пока ставьте дату вручную, и на ночь не выключайте от сети.
И вот она, ситуация как у Вас, только на год вперед умудрились дату поставить! Это рано или поздно должно было произойти... Пришлось поехать к ним, что-бы на месте "констатировать факт"...
Осмотр аппарата выявил, что сломана крышка ленты и что-то болтается внутри, если потрясти... Под давлением фактов признались - уронили...
Ну, что делать - ФН под замену(3-х годовой!!!), так, как аппарат один и как в Вашем случае нет возможности отложить на полку.
Но, так, как даже на мой взгляд ясно, что был удар - 99.99%, что АТОЛ признает случай не гарантийным, какой смысл куда-то возить, тратить время и деньги. Приняли решение забить на гарантийные наклейки и сделать ему "вскрытие". После снятия крышки, батарейка из него просто выпала. Вставил на место, и зафиксировал дополнительно полиэтиленовыми соплями из клеющего пистолета. Крышку ленты заказал, за 500 руб. она приехала.
А вот на ФН-ку, они попали...
Его пришлось заменить, штатным образом,. как при окончании срока. Архив старого закрыл, установив дату на день позже последней смены.
В принципе - все прошло нормально,
Боялся, что какие-то коллизии в базе ФНС возникнут, из-за того, что в одно время два разныз ФН на один ККТ зарегены, и что-то пойдет не так...
Но, нет, пронесло. Все работает и по сей день. В налоговую никак об этом не сообщали, просто сделал и все.