28.07.2020 08:28
УКМ_эксплуатант_2
 
С апреля пошла проблема с возвратами по INPAS SmartSale, а именно: в УКМ4 параметр RRN (номер транзакции) приходит какой-то кривой, и при "ВОЗВРАТ ПО ЧЕКУ" - подставляется в запрос на терминал. Соответственно, возврат не делается. Сейчас делаем через "Новая транзакции" и код авторизации и RRN - вводим вручную. Возврат тогда проходит.
Есть еще такие бедолаги? Решили проблему? Если решили - то как?
Нас отправляют "в банк", а "банк" - отписывается "ведем работу с вендорами"...
12.10.2020 13:06
XaosLord
 
Там в целом что-то случилось у Инпаса/банка/процессинга - на слипе один RRN, в ответе кассовой программе возвращается другой RRN.
Возвращаемый по протоколу - не принимается потом.
Надо банк бомбить, имхо.
Часовой пояс GMT +3, время: 13:03.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.