Всегда радовался, что саппорт Денег всегда отвечал быстро и в тему. Но не в этот раз... Пошел на обед, хорошо, что с коллегами. Прикладываю телефон - "не получилось связаться с терминалом". Потанцевал в разных вариантах, не удается и все тут. В разных местах просто вот такая ошибка.
Переустанавливал, изворачивался, как мог, поскольку карты с основными средствами я светить в оплатах не хочу, то в итоге придумал, что в Google Pay засовываю Яндекс-карту и плачу через Google Pay, работает без проблем, только вот GPay я использовать не хочу. Лишнее звено, которое в курсе где и сколько я плачу. Пишу в саппорт вопрос, что делать. Далее переписка с интервалом в день где-то в свободном изложении:
- Дорогие мои, не работает, что делать-то?
- Переустановите приложение
- Уже делал и сделал еще раз сегодня - не помогло
- Мы разобрались, переустановите снова и почистите кеш
- Что-то не помогает
- Теперь точно заработает, переустановите и перевыпустите карты
- Да вы задрали, ничего не меняется, все переустановил и перевыпустил
- В этой новой версии приложения теперь бесконтактные работают стабильно, переустановите
- Хорош кормить меня шаблонами, у меня эта новая версия, судя по всему, и сломалась, я ее как раз и использую уже вторую неделю
Жесть какая-то... Эти боты вообще не поинтересовались, какая у меня версия и хреначили шаблонами, хотя, судя по всему, как раз обновление мне и сломало платежи... Я тупо переустанавливал и перенастраивал одну и ту же версию, просто только сейчас это понял. Особенно трогательно получать их отписки в стиле "ждите", очевидно, что с момента получения от меня письма, у них взводится какой-то таймер, требующий ответа через некоторое время. Проблема только в том, что флуд мне никак не помогает.