Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Маркировка

Нарушения: отптовая продажа не владельцем по данным МОТП

21.09.2020 10:26


11.08.2020 12:55
rina_neyberg
 
Ребят, может кто знает: что это такое?

в техподдержке сказали: не обращайте внимания, этот раздел только разрабатывается.

Но вдруг его разработают и запустят уже через 3 дня, а у меня до сих пор будут висеть нарушения?
Миниатюры
что это.jpg  
13.08.2020 02:50
George
 
Цитата:
rina_neyberg Ребят, может кто знает: что это такое?
в техподдержке сказали: не обращайте внимания, этот раздел только разрабатывается.
Но вдруг его разработают и запустят уже через 3 дня, а у меня до сих пор будут висеть нарушения?
Это -- "Уведомление об отказе в регистрации сведений о передаче (приеме) товаров (в форме УПД)", по причине того, что "товар не принадлежит отправителю, и коды идентификации отсутствуют в «серой зоне» (применимо только в отношении товаров, введенных в оборот после 01.07.2020)".
То, что "раздел только разрабатывается" и возникают глюки -- это нормально, поскольку, по существующему обычаю, разработка систем начинается только после успешного завершения "Эксперимента" по их внедрению.
Насчет нарушений -- Вам стоит обратиться в техподдержку ЧЗ с письмом, получить от них разъяснение и сохранить его. Разработчики систем не всегда осознают, чем их глюки потом отливаются пользователям. Глюки уйдут, а "Нарушение" может и остаться.
13.08.2020 09:33
rina_neyberg
 
Цитата:
George Это -- "Уведомление об отказе в регистрации сведений о передаче (приеме) товаров (в форме УПД)", по причине того, что "товар не принадлежит отправителю, и коды идентификации отсутствуют в «серой зоне» (применимо только в отношении товаров, введенных в оборот после 01.07.2020)".
То, что "раздел только разрабатывается" и возникают глюки -- это нормально, поскольку, по существующему обычаю, разработка систем начинается только после успешного завершения "Эксперимента" по их внедрению.
Насчет нарушений -- Вам стоит обратиться в техподдержку ЧЗ с письмом, получить от них разъяснение и сохранить его. Разработчики систем не всегда осознают, чем их глюки потом отливаются пользователям. Глюки уйдут, а "Нарушение" может и остаться.

После моего телефонного разговора с техподдержкой Честного Знака, спустя 2-3 часа, графа "Нарушения" (то что на скриншоте) исчезло полностью.
Буду мониторить ситуацию в дальнейшем.
13.08.2020 12:17
rina_neyberg
 
Цитата:
George Это -- "Уведомление об отказе в регистрации сведений о передаче (приеме) товаров (в форме УПД)", по причине того, что "товар не принадлежит отправителю, и коды идентификации отсутствуют в «серой зоне» (применимо только в отношении товаров, введенных в оборот после 01.07.2020)".
То, что "раздел только разрабатывается" и возникают глюки -- это нормально, поскольку, по существующему обычаю, разработка систем начинается только после успешного завершения "Эксперимента" по их внедрению.
Насчет нарушений -- Вам стоит обратиться в техподдержку ЧЗ с письмом, получить от них разъяснение и сохранить его. Разработчики систем не всегда осознают, чем их глюки потом отливаются пользователям. Глюки уйдут, а "Нарушение" может и остаться.


В общем: Нарушения появились снова, в большем объеме, чем вчера. Запросила официальное письмо.


Я правильно поняла, что мой поставщик (а выпадает в нарушения именно один) не является владельцем тех марок, которые он отправляет мне?
Просто если оно так, то мне нужно обсуждать решение данной проблемы с поставщиком.
14.08.2020 00:49
George
 
Цитата:
rina_neyberg Я правильно поняла, что мой поставщик (а выпадает в нарушения именно один) не является владельцем тех марок, которые он отправляет мне?
По мнению ЧЗ - да. Если это не глюк самого ЧЗ, то эти марки за Вашим поставщиком в ЧЗ по какой-то причине не числятся. Возможно, нарушена цепочка УПД от производителя до поставщика.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.