Создал тему немного пожаловаться (побомбить, так сказать). Пришло сейчас письмо на почту:
"Добрый день.
Сообщаем Вам об увеличении стоимости технической поддержки программных продуктов Супермаг Плюс и Супермаг Мобайл с 01 октября 2020г.
Информационное письмо во вложении."
Ну и собственно, вложение:
Хорошо они там устроились, однако, сразу треть стоимости накинули. Только весной увеличили тариф по ТП УКМ4, по осени решили еще и на Супермаге навариться. Хитрые жуки.. Интересно, что там такого в затратах увеличилось, что это повлеко аж 30% рост стоимости?
При том, что количество запросов в ТП у нас не так уж и много. Все-таки, если проблема с супермагом возникает на одном магазине сети, то и на других она будет лечиться аналогично. Мы же не создаем новый тикет на каждый инцидент в каджом магазине, нет. Получили одну инструкцию или исправленную dll-ку и погнали лечить по всем. А половина вопросов по улучшению решается совсем уж на "отвали" или в стиле "копай отсюда и од обеда, авось найдешь, что тебе нужно". И ведь вариантов нет никаких, ведь нигде больше техподдержку не оформишь. И как бороться с этой монополией? Ппц какой-то, честное слово.