Они придумали как обойти своих коллег при помощи очень странного способа.
Курьеры Amazon в США начали развешивать смартфоны на деревьях рядом с центрами сортировки посылок, чтобы раньше других получать заказы, обнаружил Bloomberg. Эти действия выявляют усилившуюся конкуренцию за работу в условиях кризиса
«Странный феномен» — смартфоны, свисающие с веток деревьев, — Bloomberg обнаружил рядом со станциями доставки товаров Amazon и магазинов Whole Foods в пригороде Чикаго. Источники агентства пояснили, что смартфоны принадлежат курьерам, которые рассчитывают быстрее других получить заказ на доставку.
Курьеры, доставляющие посылки на собственных автомобилях, получают заказы через приложение Amazon Flex, похожее на Uber. Раньше Amazon Flex для многих пользователей был способом подзаработать в свободное от основной работы время, но с приходом кризиса все больше людей начали зависеть от этого источника дохода, что вызвало рост конкуренции за работу, пишет Bloomberg.
Распределяя заказы, автоматизированная система ищет по смартфонам курьеров, находящихся ближе других к станции сортировки, рассказали два источника агентства. Эта система, по их словам, может определять местоположение смартфона с точностью до 5 метров, поэтому заказ поступит в первую очередь на телефоны, расположенные совсем рядом со станцией. При этом у курьеров будет всего пара минут, чтобы принять заказ.
Курьер может развесить сразу несколько смартфонов на деревья с разными аккаунтами в Amazon Flex, чтобы помешать компании их заблокировать в случае жалоб от других курьеров или подозрения на мошенничество со стороны алгоритма Amazon.
Некоторые курьеры таким образом получают заказ на доставку с оплатой в $18 в час, а потом передают этот заказ на выполнение другим курьерам за $10. Причем в последнем случае исполнитель заказа может не иметь даже водительской лицензии и разрешения на работу в США.