Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли

"СуперМаг Окто" система для интернет-заказов, отзывы

25.10.2020 11:52


26.09.2020 12:29
Occul
 


Расширение сферы онлайн-торговли приводит к появлению не только новых интернет-магазинов, но и переходу части бизнеса классического ритейла в онлайн. Многие зарубежные и российские ритейлеры уже задумались о том как сделать так, чтобы покупатели могли получать товар не только привычным способом, но и через интернет-площадки. Часть ритейлеров уже начала освоение продаж онлайн. При этом, у ритейлера возникает много вопросов как совместить существующий бизнес-процесс с резервированием товара, выдачей в магазине через интернет-заказы, с доставкой.

Компания «Сервис Плюс», проанализировав бизнес-потребности своих заказчиков, разработала и подготовила к тиражируемому внедрению новый класс ПО для организации работы с интернет-заказами — систему «СуперМаг Окто».

СуперМаг Окто решает следующие повседневные задачи:

— организует все заказы в едином агрегированном хранилище с доступом к данным в режиме online

— по запросу с устройства передаст готовый к продаже чек заказа

— организует все заказы и сохранит необходимые статусы и оплаты

— передаст список товаров из заказа для его сборки курьеру

Взяв на себя все функции по обработке и учёту интернет-заказов, СуперМаг Окто снимает с ритейлера все задачи по вписыванию в налаженный бизнес-процесс новых процедур.

Рекламка мутная какая-то и ничего не понятно. Кому-то пробовали это внедрить? Комбайн из кучи модулей за отдельные деньги и с завязкой на УКМ5? Судя по замалчиванию практически всей информации, это какой-то сырой продукт, который еще только-только начинают формировать во что-то конечное?

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.