Цитата: drumpel ➤ У нас есть техподдержка от бицербы я с ними разговаривал, но как то разговор ушёл куда-то не туда.
Я думал может у кого-то аналогичное оборудование успешно используется.
Что касается магнита то мне не очень понятна их внутренняя политика. Но они попросили и наше начальство готово идти им на встречу. Если они сами будут маркировать продукцию то это же получается что ещё одну этикетку нужно будет клеить на каждую колбаску а это согласитесь не очень эстетично. Нашу они тоже заклеить не могут на сколько я знаю это запрещено.
Наверно с РБС с техподдержкой общались?! Там раньше только 1 настоящий специалист был инженер,но он почти всегда был в разъездах,а остальные были ни о чём....а учился в питерском Кристалл Сервис,там был свой специалист,проходивший обучение в Беллингене в Германии,вот он спец,но потом РБС забрал у них эксклюзивное право на Бицербу,а обеспечить должный уровень техподдержки и сервиса не смогли,арод как Bizerber от другого официала Бицербы,не РБС,есть ещё одна немецкая контора,в России,но они торгуют оборудованием,не думаю.что они вам помогут с вашим вопросом,а вот с Бицебером стоит пообщаться,ИМХО конечно! А по поводу двойных этикеток это сейчас очень обширная практика,знаю по личному опыту работы,напрмер немецкий гипер Глобус это не практикует,а вот более мелкие магазы вовсю,ну а Магнит с уходом Галицкого деградировал прям на глазах......их обращение к вам яркий тому пример,я знаю не по наслышке,что раньше,при Галицком они из 100 кандидатов отбирали 1 человека на должность сервисного инженера,поэтому подорбные вопросы и не возникали,даже несговорчивый ШТРИХ-М плясал под их дудку и выполнял всн их капризы по оборудованию!