Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Торговые весы > Bizerba

Bizerba GLP печать расширенных штрихкодов типа gs1 expanded

18.01.2021 11:42


09.01.2021 08:41
drumpel
 
Здравствуйте! Есть проблема с этикеровщиками типа glp 80.

Возжелал "магнит" иметь в штрихкоде товарных этикеток дату изготовления продукта и дату истечения срока годности.
Предложили несколько вариантов штрихкода.

И вот что оказалось на бизербе:

1) EAN 128 в количестве знаков 13 + 2*6(даты) на предварительном просмотре в брейн2 виден, но не чеке не печатается. Пустое место и все.

2) GS1 expended(многострочный) почему-то печатается размером не меньше 4см! по высоте иначе говорит что ему мало места хотя чёрточки полтора сантиметровой высоты явно можно было укоротить. Он почемуто эти несчастные 25 цифр аж на 4 строки распределяет.

3) QR код печатает корректно , (это радует хоть на это и нужна дополнительная лицензия))


В связи с этим вопрос, GS1 extended он по стандарту должен быть таким огромным или это какой-то глюк? Какой вообще тип штрихкода сейчас в "моде" в наших торговых сетях?

Я нигде не нашел в нете какой именно минимальной высоты может быть штихкод GS1 extended .
Сами понимаете штрихкод высотой 4 см
на чеке 58х60 это многовато, не останется места ни на состав ни на энергетическую ценность, в лучшем случае название влезет.
09.01.2021 08:52
drumpel
 
Вот как выглядит gs1 extended на 25 цифр:


(0,65Мб)
09.01.2021 09:36
drumpel
 
Нашел генератор штрихкодов онлайн, и оказалось что мой сканер распознает даже штрихкод вот такого размера:


(1,73Мб)


Может в этикеровщике glp где-то есть настройки величины gs1 epdanded ?
И что характерно ведь все уместилось в 2 строки !!
10.01.2021 11:07
Hunter69
 
Постучитесь к Bizerber,он официальный представитель Bizerba,думаю он вам подскажет по настройкам,у нас в гиперах Магнита упаковщики DIGI 4600 стоят,да и все данные каждый час автоматом скидываются на сервер и дальше по всему оборудованию в гиперах,раньше знаю,что приходило с Краснодара.где сейчас стоят основные сервера,откуда прилетало всё по всем гиперам страны,не знаю,с уходом Галицкого всё изменилось и много народу по увольнялось и сократили.....раньше настройки находились в зоне ответственности системанов самого Магнита,странно,что вас просят это настроить,вы же с ЦТО,а не с Магнита,значит там всё настолько плохо стало.....
10.01.2021 14:32
drumpel
 
У нас есть техподдержка от бицербы я с ними разговаривал, но как то разговор ушёл куда-то не туда.
Я думал может у кого-то аналогичное оборудование успешно используется.

Что касается магнита то мне не очень понятна их внутренняя политика. Но они попросили и наше начальство готово идти им на встречу. Если они сами будут маркировать продукцию то это же получается что ещё одну этикетку нужно будет клеить на каждую колбаску а это согласитесь не очень эстетично. Нашу они тоже заклеить не могут на сколько я знаю это запрещено.
11.01.2021 08:09
Hunter69
 
Цитата:
drumpel У нас есть техподдержка от бицербы я с ними разговаривал, но как то разговор ушёл куда-то не туда.
Я думал может у кого-то аналогичное оборудование успешно используется.

Что касается магнита то мне не очень понятна их внутренняя политика. Но они попросили и наше начальство готово идти им на встречу. Если они сами будут маркировать продукцию то это же получается что ещё одну этикетку нужно будет клеить на каждую колбаску а это согласитесь не очень эстетично. Нашу они тоже заклеить не могут на сколько я знаю это запрещено.
Наверно с РБС с техподдержкой общались?! Там раньше только 1 настоящий специалист был инженер,но он почти всегда был в разъездах,а остальные были ни о чём....а учился в питерском Кристалл Сервис,там был свой специалист,проходивший обучение в Беллингене в Германии,вот он спец,но потом РБС забрал у них эксклюзивное право на Бицербу,а обеспечить должный уровень техподдержки и сервиса не смогли,арод как Bizerber от другого официала Бицербы,не РБС,есть ещё одна немецкая контора,в России,но они торгуют оборудованием,не думаю.что они вам помогут с вашим вопросом,а вот с Бицебером стоит пообщаться,ИМХО конечно! А по поводу двойных этикеток это сейчас очень обширная практика,знаю по личному опыту работы,напрмер немецкий гипер Глобус это не практикует,а вот более мелкие магазы вовсю,ну а Магнит с уходом Галицкого деградировал прям на глазах......их обращение к вам яркий тому пример,я знаю не по наслышке,что раньше,при Галицком они из 100 кандидатов отбирали 1 человека на должность сервисного инженера,поэтому подорбные вопросы и не возникали,даже несговорчивый ШТРИХ-М плясал под их дудку и выполнял всн их капризы по оборудованию!
11.01.2021 11:05
drumpel
 
Цитата:
Hunter69 Наверно с РБС с техподдержкой общались?! Там раньше только 1 настоящий специалист был инженер,но он почти всегда был в разъездах,а остальные были ни о чём...
В принципе они нормально шарят. Полка-то это единственная проблема которую не удалось сходу решить . Там многое от производителей софта зависит. Труд программистов видимо щас дорого стоит и они медленно баги ловят.
13.01.2021 08:31
Bizerber
 
Цитата:
drumpel У нас есть техподдержка от бицербы я с ними разговаривал, но как то разговор ушёл куда-то не туда.
Я думал может у кого-то аналогичное оборудование успешно используется.

Что касается магнита то мне не очень понятна их внутренняя политика. Но они попросили и наше начальство готово идти им на встречу. Если они сами будут маркировать продукцию то это же получается что ещё одну этикетку нужно будет клеить на каждую колбаску а это согласитесь не очень эстетично. Нашу они тоже заклеить не могут на сколько я знаю это запрещено.
Можно в личку номер заявки в тех поддержку?
15.01.2021 14:53
drumpel
 
Цитата:
Bizerber Можно в личку номер заявки в тех поддержку?
Кто же его знает этот номер, его же не говорят при звонке, да и к чему эти интриги.

Мне интереснее другое может ли бизерба glp печатать штрихкоды gs1 expanded
маленького размера? Вообще какие бывают они обычно на практике ? Я ни на одном товаре в магазине их не нашел.

Порка что это не принципиально потому, что поставленную задачу удалось решить с помощью QR кода который на бицербк работает нормально.

Я на всякий случай интересуюсь потому что может понадобиться именно такой штрихкод который может читать обычный сканер без 2d возможностей.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.