Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > ТСД > Honeywell

Настройка подключения Honeywell Dolphin 6100 по RDP : Honeywell

29.03.2024 10:08


05.02.2021 14:02
Mahno781
 
Проблема в следующем: настроил им подключение к Wi-Fi. На сервер с ОС Windows Server Enterprise 2007 SP2 подключается в режиме RDP без проблем. При подключении к серверу с ОС Windows Server 2016 Standard выдает сообщение "произошла внутренняя ошибка, приложение остановлено" и не входит на сервер по RDP. Что можно предпринять в этом случае (кроме покупки новых ТСД:))?
05.02.2021 14:06
OlegON
 
Попробовать на 2016 отключить требование проверки подлинности по сети или как там галочка в настройках RDP называется?
05.02.2021 14:42
Mahno781
 
OlegON,
Отключена эта галка на сервере. Куда еще можно копать?
05.02.2021 14:48
Mtirt
 
Обновить клиент RDP на терминале?
05.02.2021 14:54
Mahno781
 
Mtirt, А где можно для него новый клиент RDP скачать отдельно?
05.02.2021 22:38
grannie
 
Какая-нибудь из этих статей портала техподдержки вендора не поможет?:


Часовой пояс GMT +3, время: 10:08.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.