06.02.2021 19:27
taniriel
 
Здравствуйте.
Кто нибудь настраивал возврат чеков из Set5-6 в Set10 ?
Можете поделиться опытом?
06.02.2021 20:02
taniriel
 
Настройку производил по инструкции на сайте поддержки кристалла - "SetRetail10 ◾️ Возврат чеков из Set5 в Set10" .

Единственно - не нашёл ни где скрипт "050282200_ChequeSet10GetChequeForReturn.sql", нашёл только "050282070_ChequeSet10GetChequeForReturn.sql" и применил его.

Centrum 6 поднят, чеки и смены на него выгружены с кассовых серверов, касса Set-Retail 10 настроена.

Процедура "ChequeSet10GetChequeForReturn" корректно возвращает чек.

Но на кассе при поиске чека по полному номеру - "Документ не найден".
08.02.2021 01:23
TANGOR
 
Потому что касса по умолчанию идет чек на своём сервере.
09.02.2021 19:52
taniriel
 
Цитата:
TANGOR Потому что касса по умолчанию идет чек на своём сервере.
Это понятно, но на кассе добавлены настройки в файле ~/storage/crystal-cash/modules/techProcess/techProcess-system-config.xml

По материалам инструкции на сайте Кристалла:
Согласно схеме, при вводе номера чека продажи на возвратной кассе SET10, касса автоматически ищет чек сначала на сервере SET RETAIL 10, и если его там нет, то запрашивает этот чек на сервере SET CENTRUM 5
10.02.2021 11:52
TANGOR
 
А версия set10 у вас какая?
10.02.2021 16:12
taniriel
 
Цитата:
TANGOR А версия set10 у вас какая?
На данный момент 10.2.94.1 - на ней с настройками в файле techProcess-system-config.xml касса не загружается, останавливается с ошибкой "ru.crystals.set5returncheckbridge.robot.RobotCentrumHelperEmulator".

На тестовом стенде на данный момент стоит 10.2.88.0 - на ней ошибок с запуском нет, но чеки с Centum 6 не находит.
11.02.2021 12:00
TANGOR
 
А вы в CSI то официально обращались по поводу ошибки или по поводу настройки?
11.02.2021 15:06
taniriel
 
Цитата:
TANGOR А вы в CSI то официально обращались по поводу ошибки или по поводу настройки?
Конечно, первым делом, жду ответа. Параллельно решил здесь написать - вдруг раньше, кто подскажет.
11.02.2021 20:06
taniriel
 
Из того, что я увидел из сетевой статистики на сервере SET CENTRUM 6 и на сервере MS SQL, касса Set10 даже не подключалась к базе данных SET_CENTRUM.
Надеюсь техподдержка CSI, как то прояснит данную ситуацию.
Часовой пояс GMT +3, время: 21:58.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.