Обновлю отзыв, алгоритм выбора остался прежним, больше всего нравится Ситидрайв, самые нормальные цены в нем (с учетом того, что Белку я по прежнему редко когда вообще на горизонте вижу). И при этом вполне себе нормальное состояние машинок. Вроде, единственный, кто не просит фотографии машин по завершению поездок на морозе делать.
Яндекс пошел в отрыв с ценами, не знаю, почему. Рейтинг у меня 100, то есть максимальный. Наверное, потому, что просто может. Машин часто не бывает поблизости, а с нашими расстояниями общественным транспортом не всегда удобно добираться.
Из парка - большинство китайцев (Москвичи я тоже туда записываю), есть марки, которые я вообще в первый раз вижу бренд (например, Omoda, детище Chery), не то, что модель. Китайцы получают от меня отзывы от исключительно матерных до вполне себе похвальных, так что обобщить не могу.
За исключением Ситидрайва, мне кажется, все каршеринги потихоньку подворовывают расчетом маршрута до машины. То есть расчет на то, что ты вышел на мороз, ловишь полчаса появление машины, а, когда она появилась, стартуешь спринтерским бегом до нее. Я мерзнуть полчаса не хочу, потому ловлю машину дома. Так вот, например, Яндекс мне предлагает после этого раздетым сигануть с балкона, судя по траектории маршрута и времени добега до машины. То есть в момент, когда до машины доходишь, она уже в платном резервировании и какие-то рубли уже ты должен, несмотря на то, что машины вообще может не быть или она неисправна.
У Делимобиля в последнее время несколько раз попадалось, что машины тупо не заводятся. Статистику не вел, но, вроде только про китайцев речь. Пока слушал, что звонок очень важен и деньги за аренду капали, машина все же решилась завестись.
Основной бич - спущенные колеса. Не знаю, почему именно зимой такого большинство. То ли мастера плохо объезжают, то ли какие-то особенности накачивания, но попадалось очень часто. С этого и начинаю осмотр. Подлянка еще в том заключается, что колеса, как правило, в сугробе, а датчики колес ты можешь увидеть только после начала аренды и они вообще не откалиброваны в большинстве случаев. Если без конкретных показателей в компьютере, то загоревшийся значок спущенных колес может обозначать все, что угодно, а манометра, понятно, нет.
Ну и в сложных условиях очень часто машины незаправленные. Такие не беру, мне ехать минут 20 и еще столько же тратить на поиск заправки, на которой можно заправиться...