Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Кассы 1С

Удержания с кассира из-за возвратов по безналу! : Кассы 1С

21.11.2024 12:09


17.03.2021 11:18
Добрый день, дорогие форумчане!
Начальник с меня удерживает сумму с возвратов по безналу, якобы неправильно их провела месяц назад в программе фронтол. Без чеков я, конечно, не могу начальнику уже доказать, что у меня в тот день касса шла по факту, чекам и отчётам. Есть только онлайн таблица продаж и журнал учёта. Первый вопрос, если бы я неправильно провела возврат, значит в конце дня не шла бы касса, так? Касса шла как по чекам, так и по факту. Второй момент. Недостача у кассира может быть в 2 случаях, в конце дня по деньгам и во время инвентаризации по товару, верно? Плюс с наличием онлайн касс, данные отображаются в налоговой, все наши операции. Меня убеждают, что это моя ошибка при проведении операции по возврату, по безналу, что недостача у них в 1С и какой то там их личной таблице именно на сумму возвратов, при чем не сходятся суммы именно из-за возвратов по безналу. Вопрос номер 2. Синхронизированные данные в 1С могут разве отличаться с теми данными, что в онлайн таблице всех продаж и чеками? С меня удерживают сумму, немалую, о которой я слышу только на словах, доказывая, что это моя ошибка! Продублирую ещё один вопрос. В каких случаях с кассира удерживают недостачи? По деньгам, по факту при расхождениях данных в кассе, секащ и отчётах на конец дня и по товару при инвентаризации, верно? Если какие то расхождения за спиной кассира в 1С и остальных программах, должен он это все оплачивать?? Спасибо!
17.03.2021 12:23
1) Что значит
Цитата:
Disor неправильно их провела месяц назад в программе фронтол
в чем именно "неправильность"? Общие фразы "ошибка при проведении" не подойдут. Деньги не тому ушли? Задублированы? Что именно случилось с суммой недосдачи?
2) Почему всплыло это только сейчас, через месяц?
3) Какая сумма в кассовой книге на день "неправильно" оформленного возврата?
4) Подписывали ли договор материальной ответственности?

я бы сначала разобрался с тем, что именно на Вас вешают, а потом уже разбирался, кто должен за это платить.
17.03.2021 12:45
Цитата:
OlegON 1) Что значит

в чем именно "неправильность"? Общие фразы "ошибка при проведении" не подойдут. Деньги не тому ушли? Задублированы? Что именно случилось с суммой недосдачи?
2) Почему всплыло это только сейчас, через месяц?
3) Какая сумма в кассовой книге на день "неправильно" оформленного возврата?
4) Подписывали ли договор материальной ответственности?

я бы сначала разобрался с тем, что именно на Вас вешают, а потом уже разбирался, кто должен за это платить.
1. Неправильность только на словах начальника, по чекам, отчётам и онлайн таблице все сходится.
2. По его словам, у них сверка в ИХ ответной программе только в конце мес.
3. Сумма схожая с z отчётом и по факту.
4. Конечно.
17.03.2021 12:47
Сумма недостатачи равна сумме возврата по безналу. Говорят, что у них не сходятся суммы именно по безналу,. Когда производится возврат по налу, у них все сходится. У меня создаётся впечатление, что ошибки в программе из-за недочётов программистов. Но начальник заявляет, чло ошибку по операции сделала я, не смотря на то, что суммы в конце дня сходятся по налу и безналу.
17.03.2021 12:52
Сдается мне, что банк не возвращает деньги по возвратным чекам, или вообще отказывается признавать эти операции.
Т.е. разница выявлена при сверке оборотов с банком.
17.03.2021 13:02
Цитата:
Mtirt Сдается мне, что банк не возвращает деньги по возвратным чекам, или вообще отказывается признавать эти операции.
Т.е. разница выявлена при сверке оборотов с банком.
По сверке итогов и терминальным чекам все сходится как раз, как и то, что деньги клиенту были возвращены на карту, эти данные также отражены во фронтол.
17.03.2021 13:09
А в конце месяца банк присылает свои данные для сверки, в которых этих возвратов нет.
Надо просить бухгалтера связаться с банком и уточнить, почему возвратов нет в сверке.
17.03.2021 13:18
В общем, предлагаю начать с того, что советует уважаемая Mtirt, а потом, если не прояснится, добиться ответа
Цитата:
Disor начальник заявляет, чло ошибку по операции сделала я
что конкретно неправильно было сделано, я об этом спросил первым вопросом.
17.03.2021 13:30
Цитата:
OlegON В общем, предлагаю начать с того, что советует уважаемая Mtirt, а потом, если не прояснится, добиться ответа

что конкретно неправильно было сделано, я об этом спросил первым вопросом.
С его слов неправильно провела операцию возврата по безналу в программе фронтол и терминалу 🙈🙈🙈 но это со слов.
По факту, конечно, я все сделала правильно, о чем говорят отчётности по чекам и онлайн таблиц.
17.03.2021 13:32
Ничоси кассира так пресуют, что аж на технический форум пришлось идти!)

Disor, уважуха за стремление разобраться)
Если вдруг все таки удержат без наличия на то оснований, то сразу жалуемся в трудовую инспекцию. С этого момента работодатель может очнуться и понять, что все же стоит выяснять проблему с банком, а не пытаться выехать на сотруднике.
Часовой пояс GMT +3, время: 12:09.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.