Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Маркировка

Возврат маркированных шин. : Маркировка

27.04.2024 4:28


22.03.2021 11:10
MWWRuza
 
Добрый день!

Произошла такая ситуация - первая продажа маркированного колеса у клиента(розничная продажа, через ККТ), и сразу косяк вылез.
Судя по всему, наш поставщик получал эти колеса от производителя или предыдущего поставщика давно, еще до "часа Х", и минуя Честный Знак. При этом, на шинах есть наклейки, явно от производителя, с GTIN начинающимся на "046", добротные, полипропиленовые, для улицы... И еще есть бумажная "нашлепка", дерьмовенького качества, тоже с ШК ДМ, судя по всему, наклеенная поставщиком, как его остатки "по упрощенной схеме" - GTIN в ШК на "029" начинается.

Так получилось, что продали одно колесо по наклейке от производителя. Чек прошел, в ЧЗ он виден, статус зеленый "обработан".
Но, естественно, из оборота это колесо не выведено - в УПД, оно приходило с маркой от поставщика, а продали с маркой от производителя.
Как теперь правильно это "разрулить" - ???
Сделали чек "Возврат прихода", с этим-же КТН, который в расходном был, в ОФД все нормально, а в ЧЗ его не вижу, там только первый висит, продажа, возвратного почему-то нет...
Что мы не так делаем?
Часовой пояс GMT +3, время: 04:28.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.