Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Фильмы

"Человек из Подольска" отзывы о фильме : Фильмы

19.04.2024 22:18


29.03.2021 13:50
OlegON
 
Давно не попадались наши фильмы, которые настолько стоят обсуждения.
Ситуация для понимания складывается очень простая. Подольского парня, который ездит в Москву на работу, бросает девушка, обворовывают цыгане, а до полного комплекта задерживает полиция. Все идет по хорошо известному шаблону, пока парень не оказывается лицом к лицу с "Господином старшим лейтенантом", а "Реальность" в протоколе не начинают писать с большой буквы. Я не специалист по терминологии, но это арт-хаус или просто абсурд, мы с женой переглядывались "это вообще что такое?". Видимо это заставляет смотреть дальше, поскольку последовательность сюжета непонятна вообще, мне только медаппарат не понравился. И играют хорошо. Без особых ожиданий, все же порекомендую посмотреть.

Дальше спойлеры и вопросы к тем, кто уже посмотрел.

С самого начала, патриотический ли фильм или нет? Я даже в этом не могу определиться. С одной стороны, человека, как скота куда-то ведут, не объясняя, почему и зачем, полиционеры признают, что должны были отработать парня дубинками и подбросить наркоту, а сами набирают на клавиатуре по одной букве. С другой стороны, показано интеллектуальное преимущество полиционеров над задержанным, а задержанного самого выставляют лохом, который живет так, как ему не нравится, не видит самых простых мелочей, и ничего не делает для того, чтобы что-то изменить, а свою тягу к Амстердаму даже внятно объяснить не может, как и разницу Амстердама с Подольском.

В общем, хотел бы увидеть описание вашего понимания этого фильма.







11.05.2021 18:44
Tema
 
Цитата:
человека, как скота куда-то ведут, не объясняя, почему и зачем
вообще реалистично

Цитата:
признают, что должны были отработать парня дубинками и подбросить наркоту, а сами набирают на клавиатуре по одной букве
не хотят, но куда деваться...

Цитата: