Есть связка Set Retail 10 в качестве фронта с бэком в виде 1С Далион. Причем, во фронте нет делений на магазины. Каждая касса связана с главным сервером Set Centrum. А магазинов, на минуточку, около 170-180. Зачем так сделали - не понятно. Видимо посчитали, что в магазинах по одной-две кассы - пойдет такая структура.
Объекты раскиданы далеко, на них могут быть проблемы со скоростью интернета и т.п.
Обмен происходит через WS.
Из бэка, видимо, несколько раз запустили общую загрузку или что-то подобное. Плюс по регламенту бэк продолжал отправлять на загрузку обычные данные.
Итогом всего этого стало скопление большого числа данных.
Если в веб-интерфейсе Set Centum посмотреть в Мониторинге на "Товары" - "Не загружены в магазины" , то можно увидить колоссальное число в полмиллиона. А главное, выгрузка из бэка уже остановлена, а данный показатель продолжает увеличиваться.
Сотрудники отдел-IT этой организации видят только один выход - ждать. Пока все это дело не рассосется.
Но нельзя же так жить, товарищи!!! Должно же быть решение!
Как-нибудь прибить загрузку, очистив таблицу обмена или еще что-то? Вариант с очисткой таблицы товаров на кассе и новой загрузкой - слишком кардинальный и долгий.
Какие есть варианты? Заходить на каждую кассу, цепляться к БД. Искать последние документы и прибывать их. Выравнивать с данными в БД на сервере.
Может скрипт какой? Почитал форум, не нашел прямого ответа. Может плохо посмотрел. Если было уже тут, киньте в меня ссылкой, пожалуйста. Если нет, то огромная просьба - навести на мысль.
Это потом уже будем перестраивать структуру, вводить магазинные сервера и т.п.
Что сейчас делать, с учетом того, что не одна касса, а множество?
Почитал про структуру Set на официальном сайте, появилось пару мыслей. Но все это, как хирургическое вмешательство. Пока не рискую без подтверждения.
Пока оставляю на ночь включенными кассы. Может хоть часть информации просочится.