Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Интересное

Кадры решают... : Интересное

22.11.2024 10:29


13.02.2008 22:42
-----Original Message-----
From: Левожинский Сергей Александрович
To: Директоры ДЦ; Директоры регионов; Директоры филиалов; Служба персонала; Банникова Марина Анатольевна; Александр Блинов; Александр Галена; Александр Гуляев; Александр Дмитриенко; Александр Иванов; Александр Присяжнюк; Александр Чаликов; Алексей Ковалев; Алексей Лобанов; Андрей Голиченко; Арутюнян Андрей Николаевич; Валентин Манжула; Валерий Бутенко; Виктор Ермалович; Виктор Смолянец; Виктория Левожинская; Виталий Калашников; Владимир Гордейчук; Вячеслав Коломоец; Галина Хричева; Давыдов Николай; Дмитрий Пятигорский; Дмитрий Чеников; Евгений Гениевский; Евгений Левченко; Евгений Прокошев; Ермоленко Александр; Иванова Марина; Игорь Юдыцкий; Ирина Кутузова; Любовь Шагуч; Малюченко Алексей (Краснодар); Марина Радько; Мотов Сергей; Мурат Сташ; Николай Панули; Олег Ткачев; Ольга Миргунова; Павел Баранов; Пасниченко Любовь; Полодухина Лана; Руслан Домащенко; Русудан Абашидзе; Светлана Чусь; Сергей Романюк; Сергей Федорченко; Сметанин Эдуард (Краснодар); Соколов Алексей Александрович; Татьяна Юрченко; Цаголов Сергей; Эльдар Ганеев; Юлия Юдыцкая; Яворский
Subject: О необходимости придерживаться корпоративного стиля во внешнем облике

Уважаемые коллеги,
Надеюсь, вы помните о распоряжении, которое я выслал на всех руководителей компании и филиалов, касавшееся введения делового стиля одежды в офисах компании (от 28 декабря 2004г.). Распоряжение было вызвано необходимостью для каждого сотрудника соответствовать имиджу компании, как одного из лидеров российского розничного рынка. Хотел бы отметить произошедшие в лучшую сторону изменения и поблагодарить сотрудников за ответственное отношение к выполнению данного распоряжения. Хотя, нужно признать, что отклонениня от делового стиля одежды в офисе ГК, например, имеют место.
Сегодня наступила необходимость дальшейшего движения по пути приближения внешнего облика нашего сотрудника к имиджу серьезной компании, в которой мы с вами работаем. Конечно, одежда - это главное, что бросается в глаза при оценке внешнего облика, и серьезный шаг в нужном направлении мы уже сделали. Но это не единственное, о чем мы должны побеспокоиться. Есть и другие слагаемые. Пока затрону 2 важных элемента имиджа сотрудника.

1. Прическа.
Прическа сотрудника лидирующей на российском рынке компании должна быть образцовой. Образцовая мужская прическа - это аккуратная стрижка умеренной длины волос (от 1 до 3,5 см), прямого лежания волос, без всяких ухищрений, завитков и неровных линий. Мужчинам с проблемными волосами разрешается подходить к форме прически, несколько отходя от данных стандартов, но также придерживаясь главного правила - простота и элегантность. Полностью состриженные волосы для этих сотрудников также будут являться соответствующим стандартам типом прически.
Женская прическа. Здесь, конечно, немного сложнее, но совершенно выполнимо. Выделяются 3 типа корпоративной женской прически:
А) Короткая стрижка. Волосы длиной от 4 до 10 см. Также, как и для мужской прически, должны быть исключены выстригивания, резкие линии, ступеньки и прочие несерьезные детали. В отличие от мужской стрижки, допускаются легкие волнушки. Волосы могут быть непрямыми, а загибаться в ту или иную сторону по вкусу владелицы.
Б) Стрижка-миди. Волосы длиной от 10 до 15 см. Требования - такие же, как и к стрижке типа А.
В) "Варвара-краса - длинная коса". Волосы длиной не менее 15 см. Прямые. Максимальная длина в данном распоряжении не устанавливается, однако необходимо иметь в виду, что длина волос не должна мешать качественному выполнению своих должностных обязанностей. Также она не должна быть помехой для работы других сотрудников.
Г) Кудрявые (кучерявые) волосы. Идя навстречу обладателям природно завивающихся волос, понимая трудность и затратность их распрямления, руководство компании вводит этот тип прически, не устанавливая никакой стандартной длины волос.
Отдельно хотелось бы акцентировать ваше внимание на цвете. Вводятся 6 корпоративных цветов волос, отклонение от которых будет считаться нарушением со всеми вытекающими отсюда последствиями:
- темный
- темно-русый
- русый
- светло-русый
- светлый
- блондинки
Прошу каждого сотрудника определиться с наиболее подходящим ему цветом. Если кто-то плохо разбирается в цветовой гамме, я могу выслать богатый иллюстративный материал. Все сотрудники с зелеными, синими, красными, оранжевыми и т.п. волосами будут вынуждены подумать о смене образа. И это, уверен, позволит им лучше работать и достигать поставленных целей (не только в работе, но и в личной жизни).

2. Выражение глаз.
Думаю, что все согласятся со мной в том, что мы не можем допустить хождения по коридорам наших офисов сотрудников с несоответствующим работе в финансово мощной, лидирующей на своем рынке организации выражением лица, а особенно глаз. Ведь глаза - зеркало души. И у нашего сотрудника они не могут выражать уныние, грусть, расстройство, безразличие и другие негативные моменты. Необходимо, чтобы глаза выражали только положительные эмоции. Сложение оптимистических векторов сотрудников, находящихся в одном помещении, уверен, даст нам серьезное конкурентное преимущество.
Кроме того, требование к выражению глаз не ограничивается только чувственной, эмоциональной составляющей. Не нужно забывать, что сотрудник нашей компании не может выглядеть неинтеллектуалом. В наши офисы заходят и поставщики, и представители различных государственных органов, и понетциальные сотруднинки. Представьте себе, какое впечатление может оказать на них всего одна пара глаз, не наполненных глубоким пониманием происходящих в компании процессов! Поэтому вы, как руководители отделов и служб, филиалов, РЦ и иных подразделений, должны приложить все усилия для получения требуемого результата - глубокий, умный (допускается слегка отрешенный от суеты) взгляд каждого нашего сотрудника в течение всех 8-9 часов его присутствия в офисе. Я думаю, это несложно для любого человека. Это же не все 24 часа контролировать выражение своего лица и глаз, а всего лишь половина от 16-17 часов бодрствования.
Если у кого-то не получается, причем на постоянной основе, соответствовать последнему требованию, напомните ему о том, что необходимо развиваться. Есть, в конце концов, зеркало... Также готов оказать методическую помощь по тренировке умного выражения глаз. Есть нехитрые комплексы упражнений, дающих почти 100%-й результат.

К сожалению, другие требования к внешнему облику пока еще недостаточно подготовлены, чтобы транслировать их нашим сотрудникам, но, поверьте, работа в этом направлении ведется. Также я не забываю и о внутреннем содержании личности нашего сотрудника. Оно, конечно, не так заметно и не так сильно бросается в глаза, но над ним необходима не меньшая по масштабам работа. Пока же она ведется самостоятельно каждым сотрудником.

Итак, надеюсь, что с 1 апреля не придется делать так много замечаний по поводу деловой прически и делового выражения глаз, как это было с одеждой, и мы все в большей степени будем соответствовать работе в такой солидной организации, как наша компания.

Директор по персоналу, Левожинский С.А.

++
после испытательного срока 3 месяца hr директор на работу принят не был.

кстати вот он ищет себе работу на 10 штук
Часовой пояс GMT +3, время: 10:29.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.