Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Не удаляются контрагенты из списка клиентов : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

22.11.2024 9:33


12.05.2021 23:24
Всем доброго дня,
Разделы/Контрагенты/Списки клиентов - при попытке удалить или изъять из спика любое юр. лицо - программа штатно спрашивает "Удалить их только из списка клиентов?", жмем да - "Информация о контрагентах удалена из базы данных". Но по факту не удаляется не из списка поставщиков, не из списка клиентов. Перечитать нажимал. Права в административном модуле проверил. Запускал в административном модуле задание "Полное пересоздание индексов" - выполнилось успешно, проблема осталась. В классификаторе пробовал создавать новый дочерний узел в Списке клиентов. Контрагент в новый дочерний узел добавляется и убирается из него штатно, а вот из корня ни как. Во вкладке "Клиенты" - всех контрагентов очистил. А вот из списков клиентов ни как. Оптимайзер на сервере работает. Подскажите, куда копать?
СуперМаг 1.026.1 SP3
13.05.2021 07:01
рассылка сообщений в оптимизаторе включена? на ошибки не жалуется в момент удаления? версия очень старая, не могу вспомнить ошибку, но и вспомнить, что такого не было не могу. переместить в другой узел тоже не получается? совсем удалить не получится, если на него есть ссылки в документах. но на это ругаться должен.
13.05.2021 11:29
Рассылка с оптимизатора включена, вот последние сообщения от него:

13.05.21 09:00:17 -- Unhandled error : javax.mail.SendFailedException: Invalid Addresses; nested exception is: com.sun.mail.smtp.SMTPAddressFailedException: 504 5.5.2 Recipient address rejected: need fully-qualified address * Oracle : 10.2.0.5.0 * Java : 1.8.0_211 * OS : Windows Server 2008 R2

12.05.21 20:30:15 -- Forced RMAN backup! (10.05.21)

В момент удаления ни каких ошибок не выходит, пишет "Информация о контрагентах удалена из базы данных"

При переносе в дочерний узел контрагент копируется, но в корне так же остается, не получается ни как его от туда удалить (

Проверил заказы от клиентов и контракты с клиентами - нет в базе ни одного документа
13.05.2021 13:26
Пишет же, что на почту отправить ничего не может.
Может, там все уже колом встало и тонна ошибок, о которых никто не знает.
Как контрагент может быть одновременно в двух узлах, я как-то не очень понимаю.
Предлагаю посмотреть содержимое таблиц напрямую.
13.05.2021 14:56
Лог с оптимайзер прикрепил
https://storage.olegon.ru/supermag/u...timizer.log.7z
(0,36Мб)

Если посмотреть, то по инструкции к СуперМагу "Предприятие-поставщик одновременно может являться клиентом-покупателем организации. Изначально в поле « Комментарий» включено сообщение: <Не клиент, для активизации выберите группу>. Выбор Группы из классификатора клиентов производится в режиме активной кнопки Редактировани"

Каким запросом можно посмотреть содержимое таблиц напрямую ?
13.05.2021 15:08
открыл
Цитата:
10.05.21 21:30:04 -- Last optimizer run : 12:00:31 02.02.2021
закрыл... Не работает.
Цитата:
Tim_nt Каким запросом можно посмотреть содержимое таблиц напрямую ?
например
SQL код:
select * from supermag.smclients; 
вообще, с таким уровнем знаний лучше бы администратора позвать...
13.05.2021 17:11


(0,01Мб)

В таблице пусто



(0,03Мб)
13.05.2021 17:59
Смотрим таблицы, они пустые. В чем тут может быть собака зарыта ?


(0,07Мб)


(0,08Мб)
14.05.2021 07:29
Списки клиентов оставьте на время в покое - это вторично.
Если у Вас не отображается информация о контрагентах через интерфейс Супермага - в базе серьезные проблемы.
Проверяйте её на целостность.
14.05.2021 07:35
Поставщики находятся не в smclients, а в smsuppliers.

Возможно, обновление списков клиентов/поставщиков происходит только при открытии Супермаг+.
Попробуйте после удаления элемента из списка закрыть/открыть Супермаг+.
Часовой пояс GMT +3, время: 09:33.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.