28.02.2008 08:57
KozzZaNoVa
 
Очень серьезная проблема, кассиры в наглую пользуются функцией ануляции чека. В фильтрах по поиску нельзя найти все аннулированные чеки. Хотелось бы посмотреть ануляции в разрезе касс и кассиров для передачи материалов в СБ.
28.02.2008 09:04
Mtirt
 
А закрыть кнопочку нельзя? Или назначить только определенному пользователю с определенной должностью?
28.02.2008 09:05
Vovantus
 
Цитата:
KozzZaNoVa Очень серьезная проблема, кассиры в наглую пользуются функцией ануляции чека. В фильтрах по поиску нельзя найти все аннулированные чеки. Хотелось бы посмотреть ануляции в разрезе касс и кассиров для передачи материалов в СБ.
Насколько я знаю, касса не передаёт данные об анулированных чеках в ТС. Но можно отслеживать эти действия через логи на кассах.
28.02.2008 10:06
KozzZaNoVa
 
спасибо за ссылку буду разбираться
28.02.2008 11:12
akonev
 
Цитата:
KozzZaNoVa Очень серьезная проблема, кассиры в наглую пользуются функцией ануляции чека. В фильтрах по поиску нельзя найти все аннулированные чеки. Хотелось бы посмотреть ануляции в разрезе касс и кассиров для передачи материалов в СБ.
можно так
Код:
select * from trm_out_receipt_footer where result=1
это по серверной базе. дальше по чеку и кассе можно привязаться к другим табличкам и получить все остальное.
или просто пользовать как исходные данные, чтобы знать, на каких кассах и за какие даты особенно внимательно смотреть логи.
28.02.2008 22:37
vdm
 
У себя в стандартный фильтр поиска чеков добавил выбор результата (аннулирован/отложен и т.п.)
Для С+ по моему это десятиминутное дело - и на доработку не тянет.
М.б. просто никто не просил такого :)
13.05.2008 15:22
Onesoft
 
Я тут недавно рассылал нашим Заказчикам тему про "Дополнительные параметры поиска", вот её содержание:

В настоящее время (версия УКМ 4.0.44) поиск кассовых чеков в WEB-интерфейсе УКМ 4.0 осуществляется по следующим критериям:

· глобальный номер чека (номер ТРН);
· дата создания чека;
· артикул товарной позиции;
· штрих-код товарной позиции;
· фрагмент названия товара (товарной позиции);
· цена товарной позиции в чеке;
· сумма чека;
· номер применённой в чеке дисконтной карты;
· номер карты зарегистрированного в чеке клиента;
· имя кассира;
· магазин;
· номер кассы;
· номер смены;
· номер чека в смене;
· тип продажи (розничная, оптовая,..).

Однако отсутствует возможность поиска чека по следующим не менее важным критериям:

· тип операции (продажа, возврат, внесение/изъятие денег,..);
· вид оплаты (наличные, сертификаты, банковские карты,..);
· результат операции (нормально завершён отложен, аннулирован, разрушен);
· наличие в чеке аннулированных/сторнированных позиций;
· наименование/величина скидки, применённой в чеке;
· номер заказа (для Lillo);
· статус заказа (открыт/закрыт – для Lillo);
· кем из кассиров редактировался чек/заказ (аннулирование/сторнирование позиций).

Опционально также в виде дерева показывать связанные чеки (продажа –> возврат, отложен –> восстановлен, разрушен –> восстановлен и т.п.).

Данная доработка зарегистрирована под номером 971. Связанная с ней доработка (кем из кассиров редактировался чек/заказ) зарегистрирована под номером 2300. Данные доработки в настоящий момент не запланированы, поэтому если Вам они интересны, напишите Вашему курирующему менеджеру заявку с просьбой запланировать данные доработки в ближайших версиях Супермаг УКМ 4.0.
06.05.2009 13:17
7zEro
 
что нибудь сдвинулось с места по поводу поиска аннулированных чеков или все также глухо?
Часовой пояс GMT +3, время: 14:38.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.