[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
29.02.2008 11:19  
IGOiST
Вообщем ситуация следующая, каждое утро приходя на работу начинаю проверять работу кассового модуля на одном из серверов на магазине и каждое утро он не работает...Вообщем посмотрев логи приложении выяснил что он падает примерно с 2 до трех ночи .... в логах вот что
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (108) [Кассовый модуль Супермага]:
Ошибка при установке соединения с базой данных.

Запись 2. Код=80004005h (0) [СуперМаг - 2000]:
Невозможно подключиться к базе данных "dbfond7"

Запись 3. Код=80004005h (3113) [Microsoft OLE DB Provider for Oracle]:
ORA-03113: принят сигнал конца файла по коммуникационному каналу
Что делаю я:
Каждое утро захожу в "Параметры среды" и меняю значения переменные "Temp" и "TMP" с C:\Temp например на C:\Temp2 запускаю кассовый модуль и все работает .... у кого нибудь есть какие либо соображения по этому поводу???
 
29.02.2008 11:23  
Mtirt
У тебя в это время бэкап делается?
И при бэкапе ты или забываешь останавливать кассовый модуль, или запускаешь его до того, как запустился сервис базы.
Проверяй скрипты бэкапа.
 
29.02.2008 11:27  
IGOiST
Цитата:
Сообщение от Mtirt
У тебя в это время бэкап делается?
И при бэкапе ты или забываешь останавливать кассовый модуль, или запускаешь его до того, как запустился сервис базы.
Проверяй скрипты бэкапа.
Нет я думаю что дело не в бэкапе потому что даже если я не ставлю на ночь бэкап все равно кассовый модуль утром лежит да и смена путей у переменных не как не вяжется с бэкапом..Возможно нужно удалить какие нибудь временные файлы в системе ?
 
29.02.2008 11:52  
OlegON
Обрыв связи очень похож на остановку базы. А вот зачем ты меняешь пути, я не понял, что говорит, если не меняя запустить?
 
29.02.2008 12:12  
Mihon
о_0 если не делаешь бэкап, утром кассовый модуль тоже лежит?
Тогда зачем база останавливается? и чем?
По-моему, нужно поковырять логи.
Цитата:
принят сигнал конца файла по коммуникационному каналу
а что за база?
Удаленная чтоли?
Цитата:
Возможно нужно удалить какие нибудь временные файлы в системе ?
А свободное место вообще есть?
Хотя временные файлы никак не могут быть связаны с кассовым модулем. По крайней мере он не рухнет.
В общем сервак в ребут, и теcтировать потом:
без бэкапа, смотреть логи, с бэкапом, смотреть логи ......
 
29.02.2008 12:44  
IGOiST
Цитата:
Сообщение от OlegON
Обрыв связи очень похож на остановку базы. А вот зачем ты меняешь пути, я не понял, что говорит, если не меняя запустить?
Олег дело в том что я уже не первый день работаю с супермагом и все варианты которые знал уже просмотрел, если не менять пути он не поднимется вообще падает с ошибкой, может конечно и обрыв связи но дело в том что почтовик то работает если был бы обрыв связи он бы тоже лежал, в логах приложений нет ничего интересного ну почти то же самое что я писал выше....вообщем нужны еще идеи...
 
29.02.2008 12:58  
akonev
тогда еще смотри оракловые аллерты и трассеры.
у меня была одна база, которая выдавала конец связи сначала только на кассовике и расчете себестоимости.
при этом в трассерах сыпались ошибки ввода/вывода по нехватке системных ресурсов.
все остальные функции супермаг мог при этом выполнять еще несколько суток.
потом начинали отваливаться и пользователи тоже.
все это наблюдалось на win2k, ora8i, см2000 1.025сп3 при 1G физической оперативки.
так и эдак крутил, ничего не понял, чего этой сволочи надо.
плюнул и поднял винду до 2003 и СМ до 1.026. все затихло сразу и пока не выеживается.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 22:47.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.