Итак, на чем основаны исследования маркетологов.
🔘 Маркетологи знают, что женщины более спонтанны в покупках, чем мужчины. Основываясь на данном исследовании, при планировании торгового зала, товары для мужчин ближе к входу, или дальше от продуктов, что бы задержать их, пока женщины набивают тележку.
☑️ Следуя этой ловушке, при посещении магазина, сначала ходите за продуктами (кстати, важно в магазин ходить сытым), а затем за сопутствующими товарами.
🔘 О тележках. Особая трапециевидная форма тележки, придумана для того, что бы вам казалось, что вы купили не так уж и много. Но, когда начнете все складывать в пакеты на кассе, уже так не кажется.
Но это еще не все, жесткие колесики тележек, специально делают такими, при контакте с напольным покрытием, тележка начинает трястись и греметь, вы машинально двигаетесь еще медленней и возникает желание скорей ее утяжелить, накидав туда товар.
☑️ Используйте ручные корзины, или корзины чуть больше, но на колесиках. Так можно нивелировать уловки.