Про приемку:
Приемка товара должна осуществляться приемщиками при помощи портативного терминала сбора данных.
Поступивший от поставщика товар должен пройти процесс проверки по качественным характеристикам и на соответствие накладной поставщика.
В случае, если в результате проверки выявлены следующие факты:
• Поставлен товар, которого нет в контракте с поставщиком.
• Количество товара не соответствует количеству по документу.
• Суть товара не соответствует его маркировке.
• Качество товара и срок его годности вызывает сомнение,
приглашается менеджер. Только он может принимать решения по такому товару. В случае невозможности принять решения самостоятельно менеджер согласовывает свои действия с категорийным менеджером .
Заведение новой карточки осуществляют экономисты отдела ПСО по предписанию закупщика.
В терминал заранее загружается ассортимент товаров ТС «Супермаг2000».
Товар без этикеток должен быть проштрихкодирован или промаркирован (наименование товара, артикул, штрихкод) в соответствии со спецификацией накладной поставщика. С целью избежания ошибок особенное внимание необходимо уделить маркировке весового товара.
Вообще - принимать можно еще и ручным сканером прямо с компьютера (с многими товарами не очень удобно)
В общем, как приемку осуществлять:
Забиваем в терминал, если нет - проверяем по компьютеру, если нет - не принимаем. Весовой товар заносим вручную в накладную. Распечатываем, проводим разнообразные проверки, поднимаем статус.