05.03.2008 08:08
1) Интересует как принимается товар в магазинах от поставщиков? С помощью терминала? оператор прощелкивает образцы по накладной(как описано в руководстве)? Другой способ?
2) Как проверяются цены поставщика? Что делается в том случае если в контракте одна цена а поставщик привез по другой? (Просто в см2000 при приемке товара цены проверить очень трудоемко, только после того как вся накладная вбита, а поставщика уже нет)
Поделитесь опытом пожалуйста
Oracle 8i СМ2000 1.023.3
05.03.2008 09:41
Про приемку:

Приемка товара должна осуществляться приемщиками при помощи портативного терминала сбора данных.
Поступивший от поставщика товар должен пройти процесс проверки по качественным характеристикам и на соответствие накладной поставщика.
В случае, если в результате проверки выявлены следующие факты:
• Поставлен товар, которого нет в контракте с поставщиком.
• Количество товара не соответствует количеству по документу.
• Суть товара не соответствует его маркировке.
• Качество товара и срок его годности вызывает сомнение,
приглашается менеджер. Только он может принимать решения по такому товару. В случае невозможности принять решения самостоятельно менеджер согласовывает свои действия с категорийным менеджером .
Заведение новой карточки осуществляют экономисты отдела ПСО по предписанию закупщика.
В терминал заранее загружается ассортимент товаров ТС «Супермаг2000».
Товар без этикеток должен быть проштрихкодирован или промаркирован (наименование товара, артикул, штрихкод) в соответствии со спецификацией накладной поставщика. С целью избежания ошибок особенное внимание необходимо уделить маркировке весового товара.

Вообще - принимать можно еще и ручным сканером прямо с компьютера (с многими товарами не очень удобно)

В общем, как приемку осуществлять:
Забиваем в терминал, если нет - проверяем по компьютеру, если нет - не принимаем. Весовой товар заносим вручную в накладную. Распечатываем, проводим разнообразные проверки, поднимаем статус.
05.03.2008 09:50
Насколько я понимаю, основная проблема в данном случае - проверка цен.
Можно быстро сделать. Заполнить накладную ценами из контракта. Если сумма не пошла - разворачиваем накладную полностью, пусть поставщик разбирается, почему там что-то не пошло...
05.03.2008 10:00
Да основной вопрос по проверке цен. Проблемма в том, что у нас хотят проверять цены сразу при приемке, до того как накладная попадет в СМ2000, но как я думаю такое практически не возможно сделать при приемке терминалом.
Mtirt а как вы поступаете с тем поставщиком который уже уехал?
05.03.2008 10:11
Это не мы поступаем...
Мы не самом деле делаем иначе - мы акт несоответствия делаем на позиции, на которые цены по контрактам не совпадают.

Документы подписанные ему не надо отдавать, тогда точно вернется в тот же день, даже если уехал...
05.03.2008 11:06
У нас, например, в магазинах только один вид цены.
Поэтому в ЦО экономисты по ценам распечатывают для магазинов Реестр закупочных цен. По нему и проверяют.
05.03.2008 11:10
Цитата:
Mihon У нас, например, в магазинах только один вид цены.
Поэтому в ЦО экономисты по ценам распечатывают для магазинов Реестр закупочных цен. По нему и проверяют.
А ассортимент товаров в торговой сети приблизительно какой? Что-то не нравится мне идея лазать по справочнику в 10000 наименований...
05.03.2008 13:05
Реестры по каждому поставщику отдельно делаются.
Какие-то магазины с одними поставщиками работают, какие-то с другими.
Некая часть товара еще приходит с ЦС, где реестра цен естественно не нужно.
45 тыщ карточек где-то... Так вот...
05.03.2008 13:09
У меня есть поставщики, у которых ассортимент по 2000 наименований. В их списке тоже вручную весело разбираться...
05.03.2008 15:19
В этом то вся и проблемма, что сравнивать по букмажке не хотят, все им в автомате подавай. Хотя поставщику дают бланк с заказом где указаны цены. Ладно будем думать дальше. Спасибо за советы
Часовой пояс GMT +3, время: 05:32.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.