Иногда разгребает...
Но, если честно, как-то давно у нас не было вопросов такого типа.
Это произошло кстати после того, как мы начали тестировать операторов сами. Элементарные знания компьютера у них есть. Если такая проблема с кассой, то проверить они тоже в состоянии.
Но у меня магазины чуть побольше, и получается, что хотя IT-шников в магазине нет, но в магазине есть кто-то вменяемый среди персонала: оператор, кассир-инкассатор, охранник.
Да кстати у спецов есть удаленный доступ. У всех.
80% проблем решается прямо из дома.
У неспецов нету. :) Пока не могу решиться...
Еще. Какая-то часть типичных проблем и методов их решения описана в технологических инструкциях персонала магазина. Ну например, наша любимая ошибка F25, при загрузке весов. Если нас вызовут по этой ошибке - то мы сразу напишем докладную и оштрафуем оператора за невыполнение собственных обязанностей.
Какая-то часть вопросов собрана в базе знаний, в которую, при наличии связи у всех есть доступ. Стараемся пополнять.
Но это всё - в пределах тех прав, которые мы можем доверить персоналу магазинов.
Если честно, то я у меня просто есть желание подтянуть неспецов до уровня спецов.