Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка

Дежурство в выходные дни : Беседка

23.11.2024 8:20


12.03.2008 15:30
А вот интересно, у кого как оформлено дежурство и вообще поддержка магазинов?
Сижу, репу чешу, в выходной самые продажи, руководство хочет поддержки по самое не балуйся, а у меня, например, выходной, могу и телефон подальше закинуть и вне зоны досягаемости быть, то же самое и по сотрудникам... У кого как?
12.03.2008 15:41
У меня есть график. Получается приблизительно 2 раза в месяц.
Дежурный ОБЯЗАН быть на связи. Правда не обязательно на рабочем месте... Если дежурному не дозвонились, то поднимут меня... :( Последний раз был анекдот, когда магазин позвонил в воскресенье в 8 утра, с криком, что не могут дозвониться до дежурного...
Но в твоем случае наверное лучше график работы разводить по дням недели. У меня просто редко когда в выходные бывает много проблем.
12.03.2008 15:44
А что может сделать дежурный? У меня по УКМ, например, 1 человек. Дежурными могу назначить пионеров, НО, что они смогут сделать? Или у тебя дежурные технически подкованы на 100%?
12.03.2008 15:50
По разному бывает...
Иногда дежурный не может сделать НИЧЕГО.
Иногда может любую проблему решить.
Но я сейчас стараюсь, чтобы каждый из сис.админов мог разобраться в большинстве вопросов. Причем в будние дни я стараюсь монстров (в смысле специалистов) от таких вопросов отгонять. Чтобы новички учились под присмотром, чтобы в выходные меня не поднимали с криком, что "... уже полтора часа здесь, а ничего сделать не может".
Ну и еще момент. Сами кассы и заправка оргтехники отданы на аутсорсинг. И те и другие обязаны по договору приехать решать проблему и в выходные.
12.03.2008 16:29
У нас в субб. до обеда 2 человека - кто-то из системщиков и программеров. В воскр. никого.
У одного из системщиков дома супермаг протащен... или тупа radmin на сервера, но он если че помочь может. но обычно посылает))))
12.03.2008 16:29
И вопросы типа "ой, оно ничего не работает" по причине выпавшего шнура питания тоже аутсорс разгребает? У меня нет такого, чтобы неспецы просто плевали в потолок, а если я еще спецовой работой буду загружать...
12.03.2008 17:09
Иногда разгребает...
Но, если честно, как-то давно у нас не было вопросов такого типа.
Это произошло кстати после того, как мы начали тестировать операторов сами. Элементарные знания компьютера у них есть. Если такая проблема с кассой, то проверить они тоже в состоянии.
Но у меня магазины чуть побольше, и получается, что хотя IT-шников в магазине нет, но в магазине есть кто-то вменяемый среди персонала: оператор, кассир-инкассатор, охранник.
Да кстати у спецов есть удаленный доступ. У всех.
80% проблем решается прямо из дома.
У неспецов нету. :) Пока не могу решиться...
Еще. Какая-то часть типичных проблем и методов их решения описана в технологических инструкциях персонала магазина. Ну например, наша любимая ошибка F25, при загрузке весов. Если нас вызовут по этой ошибке - то мы сразу напишем докладную и оштрафуем оператора за невыполнение собственных обязанностей.
Какая-то часть вопросов собрана в базе знаний, в которую, при наличии связи у всех есть доступ. Стараемся пополнять.
Но это всё - в пределах тех прав, которые мы можем доверить персоналу магазинов.

Если честно, то я у меня просто есть желание подтянуть неспецов до уровня спецов.
14.03.2008 00:00
У меня есть 2 человека которые работают по графику по очереди не смотря на выходные, праздники и т.п. Собственно, они всю работу руками и делаю, что не знают - звонят. Основные проблемы с оборудованием уже давно научились самостоятельно лечить, так что в выходные очень редко беспокоят. В некоторые дни, такие как в новогодние каникулы, на месте конечно их не заставляю сидеть, но распределю между ними дни, когда они должны быть готовы, если что, выехать и устранить возникшую проблему.
14.03.2008 08:14
Цитата:
Pyatak У меня есть 2 человека которые работают по графику по очереди не смотря на выходные, праздники и т.п. Собственно, они всю работу руками и делаю, что не знают - звонят. Основные проблемы с оборудованием уже давно научились самостоятельно лечить, так что в выходные очень редко беспокоят. В некоторые дни, такие как в новогодние каникулы, на месте конечно их не заставляю сидеть, но распределю между ними дни, когда они должны быть готовы, если что, выехать и устранить возникшую проблему.
Абсолютно такая же ситуация
17.04.2008 15:45
Цитата:
Mihon У нас в субб. до обеда 2 человека - кто-то из системщиков и программеров. В воскр. никого.
У одного из системщиков дома супермаг протащен... или тупа radmin на сервера, но он если че помочь может. но обычно посылает))))
Скажем так - не посылает, а рекомендует обратиться к программистам. В частности к тебе.
Часовой пояс GMT +3, время: 08:20.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.