Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

Муки выбора автомобиля 2 :) : Автолюбители

17.05.2024 9:40


10.12.2021 09:41
~Guest~
 
Ща я вам накину на вентилятор, чтобы пуканы еще пару недель до нового года горели :)

Собственно назрел вопрос покупки второго авто в семью, для супруги. Опыт вождения у нее есть, права получала сама, но давно не садилась за руль, ну и нет опыта активной езды в моксвобаде. Поэтому встал вопрос покупки авто имеющего максимальную укомплектованность свистоперделками по безопасности, чтобы на большинство неправильных шагов авто могло реагировать и предупреждать, чтобы в пробках по отвлечению детей в салоне не стукнула впереди идущее авто, чтобы при перестроении не переживала о слепых зонах, чтобы был полный привод из-за неубранного снега во дворах, чтобы был контроль полос и предупреждения о знаках, ну и неплохо было бы дублировать показания на лобовое стекло. Понятно, все системы безопасности: подушки, крепления детских сидений и т.п., это даже не обсуждается, должны быть.
Ну и зная, что в некоторых дворах с парковкой коллапс, а в гости она ездить будет, неплохо было бы иметь систему автоматической парковки для облегчение задачи и парковки в считанных см, понятно камеры 360, патронники для дублирования.
Короче максимально электронными системами обезопасить водителя и окружающих.

Жигули-таран для повышения опыта путем набора жертв на дорогах не предлагать, так как в салоне буду находится дети в 99% случаев.

А... бюджет, бюджет не шибко большой, 2 000 000 +/- 200к, Олег, сорян, имею возможность сознаться, что авто за 6-10 миллионов, которые скорее всего подойдут под эти требования, мне не по карману. И парковать у меня есть где и до метро недалеко, просто не по карману дорогущие авто. Не заработал еще :) Нищеброд :)
10.12.2021 11:10
OlegON
 
Цитата:
~Guest~ Нищеброд
Нехватка денег - не порок. А этим словом я называю тех, кто экономит на собственном здоровье.