Лада Гранта - машина для богатых Россиян, а Golf для немецких нищебродов? Не верите?
Непрерывный рост цен усугубляется нашей низкой покупательской способностью. Сколько нужно работать, чтобы купить машину?
Средняя заработная плата в России — 42 тысячи рублей. Хотя понятно, что большинство людей получают меньше. Например, зарплата учителя в школе может быть 30–35 тысяч рублей, а директор получает раз в пять больше — и в среднем всё круто. И всё же доверимся официальным данным.
Средний немец получает около 4000 евро. Чтобы купить нормально оснащенный Golf со 150‑сильным мотором, ему нужно потратить около восьми зарплат. А вот нашему человеку, чтобы купить хорошую Гранту, придется работать (и не есть!) полтора года и отдать 17 месячных доходов.
Еще интереснее посчитать, какую долю от годового дохода придется отдать на содержание автомобиля при годовом пробеге 20 тысяч км. С учетом расходов на топливо, обязательное страхование и транспортный налог немец в среднем потратит около 2400 евро в год, или 5% от его годового дохода. На содержание Гранты по этим же пунктам уйдет где-то 85 тысяч рублей, а это 17% от годового дохода среднего россиянина!
Так, что сравнение в 2 раза более дорогой Гранты с Golf корректно, а что-же объективно лучше? Нашлось, чем Гранта круче - "преимущество Гранты — мультимедийка с Яндексом. Шах и мат. В Германии своего подобного сервиса нет. А еще в Гранту зашито приложение Lada Connect — чтобы со смартфона управлять центральным замком, крышкой багажника, пускать мотор и смотреть, что вообще происходит с машиной". А в остальном ожидаемо - Гранта в несравнимой опе
Лично для меня стало открытием:
1. Например "Немецкое качество уже не то? Похоже, у Гольфа на заводе сорвали резьбу крепления защиты двигателя. А трубка заднего водостока может задевать стойку и колесо."
2. Гранта базируется на платформе ВАЗ 2108, которая появилась вместе с Golf 2 и практически по всем техническим показателям и управляемости превосходя Golf 2
У меня точно такое же впечатление. Трудно сказать, стали ли хуже работать гастарбайтеры на немецких заводах или просто сами механизмы преодолели какой-то порог сложности, но слово "надежность" употребляется все реже...
автомобилисты Германии приобрели 2 653 новых автомобиля марки Lada .... Продажи «Лады» находятся на уровне марок SsangYong и Lexus — первых было продано 3 232 единицы, вторых — 3 002.
Вот тут встаем, вешаем портрет Путина и включаем гимн. Потому что когда такое было, автоваз в Германии практически догнал продажи Lexus !!!
З.Ы. :)
Цитата:
...Увы, продукцию АВТОВАЗа нельзя назвать серьёзным игроком: например, автомобили Volkswagen разошлись тиражом 634 270, а недешёвых «Мерседесов» и «Ауди» немцы купили 326 188 и 283 196 машин, соответственно...
OlegON, ~Guest~, по очень многому, в том числе автопрому - можно сказать, что было!... и продукция автопрома - Москвич 208(212), Спутник... даже ГАЗ 21 (Волга) вполне были сравнимы с западным ширпотребом, а сейчас... Цены, как видно по ссылкам давно превысили всё разумное, а свежих разработок так же давно нет... ВАЗ - это давно "рено" для второсортных государств - "так сойдёт" (пипл хавает), прогресс КАМАЗа - устаревшие технологии Мерса, ну в УАЗ модели 40 летней свежести везде ищет кому отдаться... Такова ситуёвина!!!