Цитата: TANGOR ➤ 1. Set10 хоть и работает с InfoKey но больше не поддерживается в CSI, и скорее всего сервис CSI Вам не поможет.
2. SetKiosk на motorola не поставить. никак. для Set Kiosk нужны отдельные устройства на линуксе, которые продаёт csi
3. За настройкой Set Kiosk обратитесь в CSI
4. 172.xx.xx.x вы же в курсе что infokey работает с устройствами и сервером находящимися с ним только в одной локальной сети с одинаковыми первыми 2-мя числами в IP адресе.
т.е. 172.16.xx.xx ну или какой там он у вас... :)
Спасибо за консультацию, прояснилась часть вопросов.
1. Да мне CSI сообщили что в августе сняли с поддержки InfoKey.
3. SetKiosk я развернул уже, но получается с нашими прайсчекерами он мне бесполезен.
4. Насчёт подсетей, я видел информацию, только меня больше смущает ошибка при запуске Infokey, или на неё можно не обращать внимание? Сейчас у меня нет возможности завести тестовый прайсчекер в подсеть с тестовыми серверами. Из того что я уже проделал: установил InfoKey на тестовый сервер SR10, получил ошибку " Transfer reload. Connection is bad!" при запуске службы, прайсчекер не пробовал подключать т.к. он в другой подсети. Разница между подсетями в последних двух числах, т.е. обе подсети начинаются 172.17.xx.xx. Решил установить Infokey на ПК который физически в одной сети с прайсчекером, при запуске службы получил такую же ошибку, сам тестовый SR10 находится в другой подсети (разница в последних двух числах). Прайсчекер InfoKey видится, профили применяются, но связи с сервером для проверки цены не происходит.
5. Возможно необходимы какие-то дополнительные настойки самого SET Retail 10? Проблема в том, что стыковку InfoKey с Set Retail 6 делал другой сотрудник и может я просто не знаю каких-то общеизвестных требований для настройки InfoKey. К слову MS.Net Framework 3.5 включил, делается всё на базе MS Windows Server 2008 R2.
Единственный вариант - в начале следующей недели отправить тестовый прайсчекер в торговую точку, чтобы он был в одной сети с реальным сервером магазина и уже как-то удалённо его пробовать подключать и тестировать. На реальном сервере магазина службу InfoKey также развернул, и получил такую же ошибку при запуске службы.
6. Или CSI очередным обновлением убил модуль который использовался для взаимодействия с службой InfoKey. Посмотрел в гипермаркетах Лента нашего города висят такие же прайсчекеры и они работают.