24.12.2021 15:34
Добрый день! Есть у кого-то опыт настройки InfoKey_04.02.01 с SET Retail 10.3.5.3 ? Заканчиваем переход с SET 6 на 10-тый, осталось перевести прайсчекеры Motorola MK 500 и сервер SET6 можно безвозвратно отключать. Развернул службу InfoKey на сервере ритэйла, при запуске служба выдаёт сообщение вида:
Код:
[24.12.2021 02:44:17] Чтение файла настроек: C:\program files (x86)\crystall service\infokey 4\InfoKeyService.xml
[24.12.2021 02:44:17] Transfer reload. Connection is bad!
[24.12.2021 02:44:17] Порт для клиентов 2030. Максимально клиентов - 100
[24.12.2021 02:44:18] Порт для мониторов 2031. Максимально мониторов - 100
Настройки делаю по инструкции SET-а, в файле "InfoKeyService.xml" указал настройки:
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-16"?>
<AppSettings>
  <TransferPath>C:\Program Files (x86)\Crystall Service\InfoKey 4\TRANSFER\CSetXTransfer.dll</TransferPath>
  <portClient>2030</portClient>
  <portMonitor>2031</portMonitor>
</AppSettings>
в файле "CSetXTransfer.dll.dat" прописал ссылку на сервер (без пробелов):
Код:
h t t p ://172.xx.xx.x:8090/SET-Products/SET/Products
Прайсчекер в мастере управления системой InfoKey виден, но пишет статус "Ожидание запуска InfoKey 4...".
В чём может быть проблема? Вообще работает ли ещё инфокей с SET 10 или всех уже перевели на SetKiosk?
Развернул SetKiosk, но не понимаю как наши прайсчекеры к нему подключить.
25.12.2021 09:52
1. Set10 хоть и работает с InfoKey но больше не поддерживается в CSI, и скорее всего сервис CSI Вам не поможет.
2. SetKiosk на motorola не поставить. никак. для Set Kiosk нужны отдельные устройства на линуксе, которые продаёт csi
3. За настройкой Set Kiosk обратитесь в CSI
4. 172.xx.xx.x вы же в курсе что infokey работает с устройствами и сервером находящимися с ним только в одной локальной сети с одинаковыми первыми 2-мя числами в IP адресе.
т.е. 172.16.xx.xx ну или какой там он у вас... :)
25.12.2021 15:15
Цитата:
TANGOR 1. Set10 хоть и работает с InfoKey но больше не поддерживается в CSI, и скорее всего сервис CSI Вам не поможет.
2. SetKiosk на motorola не поставить. никак. для Set Kiosk нужны отдельные устройства на линуксе, которые продаёт csi
3. За настройкой Set Kiosk обратитесь в CSI
4. 172.xx.xx.x вы же в курсе что infokey работает с устройствами и сервером находящимися с ним только в одной локальной сети с одинаковыми первыми 2-мя числами в IP адресе.
т.е. 172.16.xx.xx ну или какой там он у вас... :)
Спасибо за консультацию, прояснилась часть вопросов.
1. Да мне CSI сообщили что в августе сняли с поддержки InfoKey.
3. SetKiosk я развернул уже, но получается с нашими прайсчекерами он мне бесполезен.
4. Насчёт подсетей, я видел информацию, только меня больше смущает ошибка при запуске Infokey, или на неё можно не обращать внимание? Сейчас у меня нет возможности завести тестовый прайсчекер в подсеть с тестовыми серверами. Из того что я уже проделал: установил InfoKey на тестовый сервер SR10, получил ошибку " Transfer reload. Connection is bad!" при запуске службы, прайсчекер не пробовал подключать т.к. он в другой подсети. Разница между подсетями в последних двух числах, т.е. обе подсети начинаются 172.17.xx.xx. Решил установить Infokey на ПК который физически в одной сети с прайсчекером, при запуске службы получил такую же ошибку, сам тестовый SR10 находится в другой подсети (разница в последних двух числах). Прайсчекер InfoKey видится, профили применяются, но связи с сервером для проверки цены не происходит.
5. Возможно необходимы какие-то дополнительные настойки самого SET Retail 10? Проблема в том, что стыковку InfoKey с Set Retail 6 делал другой сотрудник и может я просто не знаю каких-то общеизвестных требований для настройки InfoKey. К слову MS.Net Framework 3.5 включил, делается всё на базе MS Windows Server 2008 R2.
Единственный вариант - в начале следующей недели отправить тестовый прайсчекер в торговую точку, чтобы он был в одной сети с реальным сервером магазина и уже как-то удалённо его пробовать подключать и тестировать. На реальном сервере магазина службу InfoKey также развернул, и получил такую же ошибку при запуске службы.
6. Или CSI очередным обновлением убил модуль который использовался для взаимодействия с службой InfoKey. Посмотрел в гипермаркетах Лента нашего города висят такие же прайсчекеры и они работают.
28.12.2021 09:00
Установка прайсчекера в одной сети с сервером Set Retail 10 и InfoKey не дала результатов. Происходит применение настроек профиля MK500, далее он перезагружается, минуты через 2-5 на прайсчекере появляется надпись "не работает". Проблема скорее всего в отсутствии связи между InfoKey и SR10. Варианта 2:
1. не правильно настроен сервер SR10.
2. CSI в свежих версиях не сделал поддержку SOAP запросов от InfoKey.
По варианту №1 буду признателен за любую информацию и опыт настройка связи InfoKey - SR10. По варианту №2 пробовать на виртуалке развернуть тестовый SR10 более старой версии.
30.12.2021 13:52
так вы сами поставьте SOAP UI и попробуйте дёрнуть этот метод:
http : // x.x.x.x:8090/SET-Products/SET/Products
метод getProductInfoForInfoKey
11.01.2022 08:11
Приветствую,
У нас работает на версии 10.3.4.4
И как то работает.... Так то что подключения не установлено информационное сообщение это норма для SET10.
12.01.2022 12:36
В праздники не было возможности заняться тестированием, сейчас продолжаю.
На SOAP запросы SET Retail 10 отвечает, информацию по товару выдаёт.
Возможно у кого-то осталась предыдущая версия InfoKey, сейчас мне доступна для скачивания только "InfoKey_04.02.01". Хочу потестировать с предыдущей версией.
24.01.2022 09:32
Добрый день! Вопрос решил, тему можно закрывать. Получается что ошибки в логах при запуске службы и статусы мастера управления системой InfoKey о том что подключение к серверу не установлено, игнорируем дальше делаем всю настройку. После установки профиля на устройство мы получим статус "ожидание запуска InfoKey", но при этом прайсчекер будет работать.
Часовой пояс GMT +3, время: 08:56.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.