Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

BMW X6: когда мечта сменяется разочарованием : Автолюбители

24.11.2024 5:23


02.01.2022 18:38
Для раздела автолюбителей очень много сообщений собрала тема про Рено Duster: https://olegon.ru/showthread.php?t=36353… Весьма интересные мнения об этом бюджетном авто... и в основном критика его дешевого интерьера и скажем так непримиальности… В теме постоянно советовали попробовать некое авто, что бы осознать "убожество" Дастера… Конечно предлагаемое авто лично мне не по средствам, а посему имеет лишь теоретический смысл...

Далее я многократно ссылался, что понять болячки и достоинства авто можно, когда оно наберёт достаточную статистику для глубокого анализа и найдутся специалисты, которые её соберут к кучу. Данный обзор специально не искал - попался, почитал, показался очень убедительным и интересным. Правда после повторного перечитывания возник вопрос: Что же всё таки "кал" - Дастер или BMW X6? Судить Вам после прочтения










9 Января 2020, 15:14:

Отрезвление после желанной покупки приходит иногда на удивление быстро — иногда буквально через несколько дней, когда автомобиль уже начинает преподносить неприятные сюрпризы.
Множество проблем проявляются в холодное время года. Зимой постоянно замерзает лючок бензобака, покрываются наледью щетки стеклоочистителя, которые даже при прогреве машины так и не могут очистить приличную часть ветрового стекла. Кстати, и сам «ветровик» недолговечен. Некоторые владельцы меняли его по гарантии до 4-5 раз. А вот вторым владельцам эта процедура обойдется минимум в 50 000 рублей. Неприятно, особенно если вспомнить, что за новый Х6 дилеры просят более пяти миллионов.

Несмотря на то, что автомобиль построен на базе крупного Х5, простора на заднем ряду не хватает — обычно там всего два посадочных места. А трехместный диван, который предлагают в качестве опции, вовсе не обеспечивает пассажирам дополнительного пространства, особенно над головой.

Справедливости ради надо отметить: кузов радует хорошей антикоррозионной стойкостью. Если же на нем обнаружатся очаги ржавчины, значит, автомобиль побывал в аварии и был кустарно восстановлен. От такого экземпляра лучше держаться подальше. От дорожной химии достается хромированным деталям — уже через пару зим декоративное покрытие мутнеет и вспучивается. Нередко западают и не открываются замки дверей. Выходят из строя стеклоподъемники — трос привода перемещается в пластиковой рубашке и на холоде дубеет. Меняют обычно весь механизм в сборе за 25 000 рублей. И это за одну дверь!

В салоне могут досаждать посторонние звуки. Скрипят подлокотник и крышка багажника, непонятные стоны издает рулевая колонка при вращении «баранки». Дефект лечится заменой кассеты или кольца на рулевой колонке (от 10 000 рублей) — провода перестают тереться о пластик и неприятный звук исчезает. Нередко дилеры за свой счет меняли обшивку подушки водительского кресла — почти на всех модификациях с кожаным салоном на нем появлялись трещины. А вот если двери начинают открываться на ходу, в этом виноваты их доводчики, которые на первых машинах не отличались должным качеством. Комплект новых стоит от 39 000 рублей.

Не всех владельцев устраивала форма кресел — даже на кроссоверах с улучшенными сиденьями были жалобы на то, что спина начинает ныть уже после часа-двух проведенных за рулем.


Однако больше всего проблем доставляет электрика. Часто некорректно работает система StartStop и функция подключения полного привода, особенно в холода, а также сбоит электроусилитель руля. Многие пользователи связывают это с излишне навороченной конструкцией машины и обилием сложной электроники. Поэтому многочисленные сбои оборудования лечили еще по гарантии. Любая неполадка в тормозной системе, двигателе, коробке передач или рулевом отражается на экране. Причем, большинство из них — пустяковые. Например, АКП подстраивается под манеру езды, и если сменился водитель, а значит, и стиль, коробка тут же выдает ошибку. Снимать ее придется у дилера с обязательной диагностикой. Вот только за подобными заботами нередко можно проглядеть действительно серьезные неполадки. Ведь электронных опций немало в каждом узле и агрегате.

Не обошлись без них и двигатели. На Х6 устанавливались 3-литровые «шестерки» с турбонаддувом: 306-сильная бензиновая и дизель в 218, 249, 313 и 381 л.с., а также 4,4-литровые наддувные V8 (450 и 575 сил для М-версии). Бензиновые моторы не отличаются надежностью. Так, начальный трехлитровый R6 расходует много масла — до полулитра на 1000 км. Причем мастера на сервисе считают такие цифры допустимыми. Если же аппетит мотора больше, надо принимать срочные меры — менять маслосъемные колпачки клапанов или поршневые кольца. По дилерским расценкам — около 80 000 рублей.

Еще одна причина — неисправный клапан EGR (вентиляции картера). Кстати, масло должно соответствовать требованиям для конкретной модификации Х6. В противном случае начнут закоксовываться клапаны с гидрокомпенсаторами (по 7500 рублей). Даже на относительно свежих версиях выходит из строя топливный насос высокого давления. Замена не из дешевых — от 55 000 рублей.

К сотне тысяч км надо быть готовым к замене опор двигателя (в среднем по 15 000 рублей за штуку). Если после их обновления мотор будет продолжать работать с вибрацией, скорее всего, придется менять также комплект форсунок, каждая из которых стоит по 18 000-29 000 рублей. Заодно обновляются и индивидуальные катушки зажигания (по 15 800 рублей), которые редко выхаживают больше 100 000 км. Причем оригинальные запчасти на мотор стоят весьма накладно, а неоригинальные не отличаются нормальным ресурсом. Кстати, нередко мотор приходилось ремонтировать уже на 50-60 тысячах км пробега. У официалов просят только около 400 000 рублей за замену головки блока цилиндров в сборе. Представляете, насколько потянет капитальный ремонт мотора: обычно к этой сумме прибавляется еще до 50%.

Немногим лучше обстоят дела с «восьмеркой». Если «шестерка» масло любит, то V8 его просто пожирает. Правда, обычно после того, как залягут маслосъемные кольца — ближе к сотне тысяч км, но нередко и раньше. Замена обойдется от 60 000 рублей. На этом агрегате надо строго следить за пропуском зажигания. Как только почувствовали легкое подергивание мотора на холостых оборотах, сразу меняйте свечи зажигания (по 1200 рублей за штуку). При этом лучше установить их от М-версии — такие свечи служат заметно дольше, правда и стоят дороже. На первых машинах форсунки впрыска грешили пропусками топлива через уплотнения. Поэтому после долгого простоя при запуске мотора может произойти гидроудар. А это уже беда. Ремонт потянет на сумму, равносильную стоимости новой ВАЗовской малолитражки. С 2017 года форсунки заменили на детали нового образца, и проблема ушла.

В группе риска обоих двигателей — турбокомпрессор. Стоит он от 80 000 рублей, не считая работы по его замене. Для продления ему жизни надо использовать только качественное моторное масло и своевременно его обновлять.

Эти же рекомендации в равной мере можно отнести и к дизелям. У X6 их целый квартет. Хотя по большому счету это одна и та же 3-литровая рядная турбо-«шестерка» N57D30A с разной степенью форсировки. Базовая версия выдает 218 сил, а следующая, с чуть увеличенным давлением наддува, — 249. У 313-сильного варианта две турбины, а в топовом 381-сильном — три. Двигатели тоже не без проблем, хотя и надежнее бензиновых. Среди их слабых мест можно выделить вихревые заслонки, которые забиваются отработавшим маслом, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR. После 60 000 км обратите внимание на демпфер коленчатого вала (от 30 000 рублей). Если он начнет расслаиваться, срочно меняйте. Иначе он разлохматится и натворит немало бед. Зато турбина при хорошем уходе может дожить до 200 000 км. Правда, замена обойдется минимум в 100 000 рублей.

Примерно такой же ресурс у цепи ГРМ. Замена ее обойдется от 60 000 рублей. Свечи накаливания (по 18 000 рублей) выдерживают в полтора-два раза меньше, а форсунки впрыска (по 38 000 рублей) меняют по мере износа, обычно через сотню тысяч км. В плане сервиса дизеля оказались даже более прихотливыми по сравнению с бензиновыми моторами.

Достойный уход не повредит и 8-ступенчатому «автомату» ZF8HP75. Другой коробки передач для Х6 и не предусмотрено. Масло в нем меняется в среднем через 60 000-80 000 км, причем с обновлением фильтра. Дело в том, что он расположен в пластиковом поддоне картера, который и требует замены после каждого демонтажа. А это примерно 50 000 рублей.

В целом агрегат от ZF надежный. Правда, он рассчитан на максимальный крутящий момент 750-900 Нм. И если у двигателя вашего автомобиля стали выше мощностные и моментные характеристики, ресурс коробки становится меньше. Поскольку тогда автомат работает на пределе своих возможностей. Отсюда преждевремненные выходы из строя блока гидроклапанов и пакета фрикционов. В этом случае ремонт любого узла АКП у дилеров оценивается шестизначными цифрами. Если же придерживаться спокойной манеры, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу, то коробка проживет до 300 000 км.

Такая резкая манера езды отнюдь не продлевает жизнь раздаточной коробки ATC45L (230 000 руб.) и наружных ШРУСов (по 45 000 рублей) переднего редуктора. Учтите, также, что подвесной подшипник и крестовины по отдельности не меняются — только весь карданный механизм в сборе. А это еще сотня тысяч. Что касается подвески, то расходы здесь распределяются по принципу «аккуратнее едешь — меньше тратишь». Манера езды напрямую влияет на долговечность элементов ходовой. Кроме обычных расходников, таких как стойки стабилизатора, поперечные и продольные рычаги, шаровые опоры и сайлентблоки, амортизаторы и ступичные подшипники, придется периодически менять пневмоэлементы, которые стоят немалых денег. Ремонт такой подвески довольно затратен — в среднем 250 000 рублей.

В общем, покупать BMW Х6, тем более подержанный, на последние деньги нельзя. После приобретения этого «сокровища» у вас должна быть сумма, как минимум, в одну треть, а лучше половину от стоимости приобретенного кроссовера. Поскольку в группе риска у него капризные силовые агрегаты с турбонаддувом, сложная полноприводная трансмиссия и адаптивная подвеска, а также управляющая электроника. Поэтому любая поломка может нанести серьезный удар по семейному бюджету.
02.01.2022 18:57
Цитата:
AndreyZh В общем, покупать BMW Х6, тем более подержанный, на последние деньги нельзя.
Ни один автомобиль нельзя покупать на последние деньги.
И было ещё одно правило - стоимость автомобиля не должна превышать годовой доход (а ещё лучше - не превышать дохода за шесть месяцев).
02.01.2022 19:37
При том, что я совсем не считаю Х6 машиной какой-то повышенной надежности, компилировать все проблемы, причем, самой первой версии машины, в рассказ о бедах, которые ожидают каждого владельца... Статья подходит только для тех, кто решил на последние деньги вместо Дастера купить подержанный Х6, побегавший около 10 лет по нашим дорогам и, возможно, побывавший в паре ДТП. Статья - мутный высер, описывающий машину, которая сразу после выкатывания из магазина разваливается на составляющие компоненты, каковой Х6 точно не является. Никто в своем уме просто так сбагривать беспроблемную машину не будет, она действительно хорошая. Поэтому на последние деньги, понятное дело, машину покупать никак нельзя и в целом доход должен соответствовать. Я ездил на Х6, причем, именно описываемого поколения (F15) и предыдущего (какой-то Е, мне не понравился, как категорически не нравились старые Х3, Х4 и современная Х1). Ничего не скрипело в руле, который был идеален, как и водится у BMW, машинка стоит на дороге, как влитая. Кресла нравились. Лючок, ну он физически не может не замерзать, когда с машины стекает растаявший снег и его потом сдувает на лючок... У кучи машин проблема такая была. Аналогично и с дворниками. Почему и фанатею от обогрева стекла нитями. Если снег налипает, то потом на скорости он превращается в корку.
В общем, предлагаю не искать негатив, чтобы присоединиться к толпе ноющих, какое BMW говно, а сходить и попробовать ее на дороге самостоятельно. Я вчера последовательно проехал на Ситроене С4 и почти сразу - на BMW 320. Ну вот для понимания, это как из 2109 в Каптюр пересесть...
05.01.2022 15:11
Цитата:
AndreyZh … Весьма интересные мнения об этом бюджетном авто... и в основном критика его дешевого интерьера и скажем так непримиальности… В теме постоянно советовали попробовать некое авто, что бы осознать "убожество" Дастера… Конечно предлагаемое авто лично мне не по средствам, а посему имеет лишь теоретический смысл… Что же всё таки "кал" - Дастер или BMW X6?...
Коль скоро задал такой "глупый" вопрос, то будет честно разместить хоть какую-нибудь "калькуляцию" на Дастер… Наткнулся на довольно детальный отзыв... Конечно машина темы столько не проедет или затрат хватит на десяток Дастеров, но всё же :

Машины/Бортжурналы/ Renault Duster Бензин + ГБО 4х4/400 тыс — 9 лет это много или мало?




Я влвделец, и все проехал я на ней сам. По возможности обслуживаю ее сам. Пишу пост о том что в этой машине менялось на приблизительном пробеге, всего до точности не помню.

1. Генератор кап.ремонт всего 350тыс
2. Кардан 130тыс, потом переварил под классику крестовины и подвесной
3. Задний левый ступичный подшипник где то на 250тыс.
4. Передняя пружина лопнула, точно не помню какая лев. или прав. И не помню на каком пробеге, но было машине гдето 3-4года.
5. Сальник коленвала при замене ГРМ, возрост и пробег не помню.
6. Сальник в коробке лев.полуоси.
7. Гдето на 250-280тыс менялись один раз ВСЕ салинблоки задних рычагов.
8. Сначала неудачный ремонт, а потом замена проводов эл.муфты полного привода.
9. Гдето на 350тыс вырезал катализатор, жалею, воняет в машине, был еще в порядке, можно было еще ездить.
10. Гдето на 150-180тыс перешился на Евро2, начала выносить мозг лямбда2, загорался чек, пришлось прошивкой ее отрубать!
11. Подкапотное пространство, генератор написал выше. Один раз все резинки впускного коллектора, пробег точно не помню но около 200-250тыс. 2 раза уплотнительные кольца дросселя, пробег не помню.

2 шт бензиновые форсунки, одна заливала, вторая недоливала, чистка не помогла, решил поменять. Масла двигатель не берет. Ремень ГРМ, помпу, ремень и ролики доп.оборудования меняю регулярно в 60-75тыс.

Остальное ходовая передок, аммортизаторы, колодки это расходники которые я не учитываю и ремонтирую их по мере появления стука или износа. Из того что планирую сделать, продуть промыть радиатор, если не поможет поменять термостат. При жаре 35-38, с кондиционером БК показывает по трассе температуру 96-98. В городе 100-105, может это и так должно быть? Раньше кажись такого не замечал?!

З.Ы. если что то еще вспомню что менялось то дополню, но серьезных поломок не было! Честно машина — просто БОМБА!
05.01.2022 21:26
опять это вот в стиле "нахрен ваше бмв, у меня вот велосипед 30 лет и ничего не сломалось и не поржавело..."
05.01.2022 22:55
Здесь вроде как норм пробеги.
Как минимум те что указали.
06.01.2022 07:54
я к тому, что не у всех девиз "из А в Б хоть дровами, лишь бы дешевле"
ещё радует, что после такого перечня "но серьезных поломок не было"... у меня на старой BMW только свечи, дворники и передние амортизаторы были поменяны, я думал, что это без серьезных поломок...
06.01.2022 10:26
Цитата:
OlegON я к тому, что не у всех девиз "из А в Б хоть дровами, лишь бы дешевле"
Думает владелец десятимиллионного чуда, когда его авто в очередной раз увозят на эвакуаторе, а тем более, когда платит за очередной ремонт мою 1-3 месячную зарплату

Цитата:
OlegON ещё радует, что после такого перечня "но серьезных поломок не было"... у меня на старой BMW только свечи, дворники и передние амортизаторы были поменяны, я думал, что это без серьезных поломок...
Когда успел купить BMW X6? Сколько на ней проехал - колись? Или ты говоришь о старых моделях, когда ещё было понятие качества изготовления, а не только понты?
06.01.2022 13:01
У меня после прочтения нескольких тем в этом разделе, лишь одна ассоциация -



(0,05Мб)
06.01.2022 14:56
Цитата:
Propil У меня после прочтения нескольких тем в этом разделе, лишь одна ассоциация -
Если и в этом разделе срач прекратится, то совсем на форуме скучно станет... Полагая, что раздел кроме упертых читают и любознательные, размещаю информацию для последних и не наша беда, что иногда считаем эту различную инфу поводом для спора, да и никто ни читать, ни спорить по темам никого не принуждает... как мне кажется?
Часовой пояс GMT +3, время: 05:23.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.