Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

Как определить особенности резины по протектору : Автолюбители

24.11.2024 6:03


04.01.2022 14:31
Вот, нашел полезную информацию о том, как выбрать для себя автомобильную покрышку.

10.01.2022 09:12
Occul, нынче все больше народ оперирует ценой при выборе авто шин :)
10.01.2022 09:19
интересно, на сколько при этом вырос процент аварий по "не справился с управлением"...
10.01.2022 10:19
Цитата:
OlegON интересно, на сколько при этом вырос процент аварий по "не справился с управлением"...
А как связаны виды протектора и "не справился с управлением"? У нас что, на дорогах общего пользования Формула 1 и замена шин подразумевает смену под погоду (дождь, слякоть, бездорожье, жара, ну и типичная смена по сезону).

Или ты думаешь, что автоваз ставя шины российского производства заранее обрекает водителей на "не справился с управлением"??? Так тогда судится с ними нужно, прецеденты есть?
10.01.2022 10:59
Я не думаю, я уверен, что так же, как и качество самого автомобиля влияет на возможность справиться с трудной дорогой, так и сама резина в огромной мере влияет на это. Тормозной путь, устойчивость к боковому сносу и т.п., в каких-то особенных условиях будут очень сильно различаться на разной резине. Нет? Или теперь еще посремся на тему того, что наша резина - самая резиновая резина в мире?
10.01.2022 11:18
OlegON, у меня нет сомнений, что для экстремальных ситуаций нужна соответствующая резина. Но для простого обывателя, а тем более для обывателя пользующегося каршерингом, это странное возмущение :)

Давай предположим, что каршеринг использует только самую дорогую шину, но есть несколько но:

1. У авто каршеринга нарушен сход развал и внутренняя сторона шины стерта в хлам - ты проверяешь? Уверен, что нет
2. Предыдущий водитель катался по бардюрам или глубоким ямам, на внутренней стороне шин образовались огромные шишки, как часто ты лазаешь проверять дно автомобиля?
3. Предыдущий водитель прокатился по поворачивающим трамвайным путям и шины имеют глубокие порезы, которые не видны без пристального изучения, твои действия, с условием, что ты об это не знал?
4. Ты даже износ шин по заводской маркировке не проверяешь, потому что они грязные и тебе туда лениво с салфеткой лезть.

Теперь другой вариант, на авто каршеринга стоят самые дешманские шины, но при этом нет выше перечисленных проблем, какой авто безопаснее???

Вот в том то и оно, что передвигаясь на каршеринге, почему то уверен, что ты не занимаешься изучением ни бренда шин, ни страны производителя, никак не сверяешь отзывы по шинам в интернете, стоя перед арендованным авто, ты просто садишься и едешь, убедившись, что шины подкачены и они стоят на штатных местах.

Вот тебе и ответ на мой вопрос, что даже в твоем случае "не справился с управлением никак не связано с шиной", потому что тебе фиолетово на выше указанные факторы, ты будешь отталкиваться от факта, если такой не дай бог случится.


А вот если тебе не фиолетово, в чем я сомневаюсь, то давай тогда по предпоследнему авто выдай нам маркировку шин, их статусность, где произведены, в какой году, какой у них уровень износа был, какая статистика по этим шинам, сколько заплаток там уже стоит и т.д. и т.п.? Ты же взрослый человек, даже подумать не могу, что ты сел за руль авто, и не убедился в безопасности одного из основных элементов - шин автомобиля. А вдруг владельцы каршеринга вздумали экономить и поставили туда Каму? Или Белшину?
10.01.2022 13:16
У меня на первом Поло стояла Кама евро с завода.
После пары тысяч пробега (сгонял в деревню один раз) у меня лопнуло заднее левое на МКАДе. В дыру пролазила ладонь. На шинке оказалось что спереди есть грыжа с внутренней стороны.
Если бы переднее лопнуло на рефленке у деревни на скорости 80, я бы наверно улетел. Так что да. С тех пор беру только контик свежий. С ним таких проблем нет.
11.01.2022 09:01
Цитата:
termit68ru У меня на первом Поло стояла Кама евро с завода.
После пары тысяч пробега (сгонял в деревню один раз) у меня лопнуло заднее левое на МКАДе. В дыру пролазила ладонь. На шинке оказалось что спереди есть грыжа с внутренней стороны.
Если бы переднее лопнуло на рефленке у деревни на скорости 80, я бы наверно улетел. Так что да. С тех пор беру только контик свежий. С ним таких проблем нет.

Надеюсь на наличие грыж на шинах не форма протектора повлияла?
11.01.2022 09:26
Цитата:
~Guest~ Надеюсь на наличие грыж на шинах не форма протектора повлияла?
Ну от тебя я умного вопроса в принципе и не ожидал))
Нет. Не форма протектора повлияла. Повлияло качество резины. Но форма протектора, как и качество резины влияют на сцепление в целом. А сцепление влияет уже на безопасность.
Я понимаю что возможно ты из "я купил всесезонку и не парюсь", "ну и что что деревянная, зато протектор ещё норм" , "ничего что резина говно, зато профиль низкий" и "да я не гоняю и торможу за 800 м. до светофора", но ситуации на дороге бывают разные, а тормоза, резина и рулевое должны быть самыми надёжными в авто.
11.01.2022 10:20
termit68ru, не,
Цитата:
termit68ru Я понимаю что возможно ты из "я купил всесезонку и не парюсь", "ну и что что деревянная, зато протектор ещё норм" , "ничего что резина говно, зато профиль низкий" и "да я не гоняю и торможу за 800 м. до светофора"
, не угадал :)

Но в топике как раз звучала тема не производителя, а именно протектора. Поэтому может вопрос и глуповат, но строго по теме. Уж сорян, какая тема, такой и вопрос :)
Часовой пояс GMT +3, время: 06:03.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.