Цитата: Pyatak ➤ О как! А что на счет лицензионности той музыки, которую они ставят? И сколько это, если не секрет, у вас стОит?
При такой схеме магазину это ничего не стоит. Магазин, наоборот, с этого денежку получает.
Ради чего, собственно, и отдается все на откуп сторонней конторе.
А уж вопросы лицензионности - головная боль аутсорсера.
Он сам должен найти рекламодателей и на полученные деньги купить нужные права.
Главное - все это заранее правильно в договоре прописать.
И заодно включить пункты, что в твоем магазине не будут рекламировать соседей и что за тобой останется какой-то кусок рекламного времени для собственных нужд (акции маркетинговые осветить или еще что, подобное).
По той же схеме обычно делается и развешивание по залу рекламных телевизоров.
Так что проще не заморачиваться лицензионностью, а обзвонить рекламные конторы и сказать: у нас есть рекламная площадка, почем купите?