20.03.2008 10:50
creosote
 
Существует база центрального офиса(ЦО) и 50 баз в магазинах.

Задача: Создать новую базу ЦО на новом сервере, частично перенести номенклатуру из старой базы, создать новые базы в магазинах и синхронизировать всё это дело, при этом в магазинах существуют остатки которые тоже необходимо сохранить в новых базах.

Вопрос: Есть ли опыт в таких мероприятиях, с чего лучше начинать, какие могут быть проблемы? Как лучше сохранить существующие остатки в магазинах и как лучше частично перенести номенклатуру(в данном случае дерево артикулов в ЦО).

Любые соображения по данному вопросу буду принимать с благодарностью.
20.03.2008 10:54
OlegON
 
Цель всего этого действа в свете остатков в магазине? Остатки в магазе обозначают сохранение всех документов товародвижения.
20.03.2008 11:25
creosote
 
Цель - перейти на новый сервер с созданием новой пустой базы в ЦО, в которую перейдёт только часть существующий номенклатуры. Для обмена с такой центральной базой решено пересоздать все базы в магазинах с обрезанным вариантом номенклатуры.

"Остатки в магазе обозначают сохранение всех документов товародвижения."

Т.е. Сохранить всё приходные, расходные и кассовые документы? Это нормально, как их лучше переносить из старой базы в новую?
20.03.2008 11:34
Mtirt
 
А не проще воспользоваться процедурой обрезки базы? А после этого удалить номенклатуру, по которой нет движения?
20.03.2008 13:26
kadr
 
и всё же не видно цели, мне кажется ты выбранное решение называешь целью.
20.03.2008 14:16
creosote
 
Была какая-то проблема с удалением папок из дерева карточек, поэтому уже достаточно давно не удаляю эти папки, подключу к тестовому серваку пару тестовых баз магазина и попробую обрезать центральную базу, потом через почтовик подчинённые, а затем попробую поудалять ненужную номенклатуру.

Спасибо всем за комментарии!
20.03.2008 14:47
Mtirt
 
Ты главное результатами поделись.
20.03.2008 15:25
akonev
 
Цитата:
creosote Была какая-то проблема с удалением папок из дерева карточек, поэтому уже достаточно давно не удаляю эти папки...
Проблема, обычно, бывает только одна. Если в папке есть карточки, то их, естественно, сначала пересаживают в другую папку.
Если вот это изменение принадлежности не дошло до магазинов, то когда рассылаем новый классификатор (с удаленными лишними папками) - магазины его не принимают. Ругаются, что не могут удалить непустую папку.
Отсюда имеем: сначала пересадить карточки, принудительно разослать свежеизмененные карточки, убедиться, что эта рассылка прошла через почтовик. После этого можно спокойно крушить пустые папки.
20.03.2008 15:34
akonev
 
Еще вспомнилось попутно. Если под удалением ненужной номенклатуры понимается не только правка групп (папок) классификатора, а еще и удаление старых неактивных карточек - обязательно упрешься в необходимость вычищать цены и историю цен.
Если не путаю, в последнем обсуждении этой темы пришли к тому, что удалить цены и историю средствами супермага можно только удалением вида цены.
Соответственно, придется или переходить на новый вид цены или скриптиком вычищать цены и истории по всем базам.
20.03.2008 16:18
Mtirt
 
Андрей, согласись, что удалить историю документов и цены проще, чем создать собственную модель товародвижения.
Кстати я подозреваю, что процедура обрезки базы умеет это делать...
Но так как, мне ни разу не удалось провести её до конца, утверждать не могу.
creosote, я на всякий случаю предупреждаю об одной вещи, на которую напоролась сама: при обрезке базы у тебя "разъедутся" остатки по поставщикам, так как при процедуре обрезки создается ОДНА приходная и ОДНА расходная накладные от служебного поставщика, которые считаются вводом остатков на дату обрезки.
Если это некритично - то имеет смысл этим заниматься. Если критично - то надо искать другие пути и методы.
Часовой пояс GMT +3, время: 22:28.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.