Я не работаю с ЕГАИС, однако, читая новости этого раздела, вижу главную проблему сервиса - отсутствие нормальной обратной связи и какого-либо влияния на процесс разработки и внедрения всего этого вот.
То есть со стороны сервиса выкатываются какие-то новые требования, внезапно и без учета реалий, где при этом , вообще непонятно. Если повезет, то стон пользователей приводит к откладыванию закручивания гаек на какое-то время, не повезет - куча проблем. Ошибки всегда трактуются в пользу системы и штрафов пользователей. Поскольку нет объединения пользователей, то поодиночке посылать их в пешее эротическое очень просто, каждый из них сам по себе не воин против системы совсем. Каждому можно выговаривать, что это его личная проблема и тихо подтирать неустраивающее на форуме ФСРАР. Все так?
Что я предлагаю - объединиться здесь, я чем смогу - помогу. Чтобы была значимая и инициативная группа, которая могла бы формулировать общее, аргументированное и весомое мнение, продвигать какие-то идеи и заранее тормозить что-то, неустраивающее в целом. Автоматизация само по себе дело очень хорошее. То, как делают ее те, кто ею не пользуется с этой стороны баррикад, заслуживает критики, которая должна доходить до лиц, принимающих решения, а не фильтроваться нижними чинами.
Если тема интересна - собирайте народ, отписывайтесь здесь, будем понимать, насколько далеко мы от цели.
Я работаю с Егаис с 16 года, и пока был первый товарищ их самый главный (фамилию забыла) все работало очень неплохо, но как только он ушел все просто посыпалось со страшной силой. Самое неприятное это когда ФСРАР выпускает какое нибудь требование или обновление и ставит примерный срок, а потом в эту дату его же требование или обновление не работает, начинается срочное латание дыр и косяков, а мы при этом работаем как нибудь со страхом ожидая штрафов. Например документ перегруза: НПА недописанный, методология недописана, на форуме на все вопросы один ответ обращайтесь в техподдержку которая ответит нет еще неизвестно! (это ли не издевательство?) ну вот как работать в таких условиях? конечно с ошибками ((
Я именно и хочу помочь добиться снижения стресса в общении с госструктурой. Сделать это можно единственным способом - противопоставить ей что-то. Один человек ничего не сможет сделать "у вас ошибка" и все. Если будет быстро выясняться, что ошибка массовая, то тут ответственность плавно перетекает и можно устроить скандал, заметный выше. Варианты можно будет какие-то предлагать, вплоть до индульгенций на время тестирования. Да, будут злоупотребления, но тут, я считаю, перекладывать ответственность на невиновных недопустимо.
Олег, понимаешь, для взаимодействия нужны две стороны.
Увы, сейчас с одной стороны есть многочисленные пользователи системы ЕГАИС, а вот второй стороны просто нет.
Нет тех.поддержки (тикеты месяцами висят неотвеченные, вместо ответов часто получаем отписки).
Нет методистов (мы с июля 2021 года ждем методику по документам route и по чекам третьей версии. Я уже промолчу про то, можно ли продавать сейчас плодовые или столовые вина)
Нет людей, которые контролировали бы сроки выполнения поручений (постоянно откладываются новвоведения, сроки исполнения которых написаны в законах).
Сейчас речь идет о том, что с 1 января 2022, в связи с изменениями в законодательстве, в серую зону попала алкогольная продукция на несколько миллиардов рублей (Федеральный закон от 02.07.2021 N 345-ФЗ).
Сегодня 1 февраля. Нет ни одного разъяснения что нужно делать.
Mtirt➤ есть многочисленные пользователи системы ЕГАИС
Так я о том и толкую, что многочисленные по одиночке = одиночные пользователи системы и "каждый сам за себя", каждому можно говорить, что ошибка только у него и связана с его личными косяками. В зависимости от количества народу в объединении, я думаю, будет возможность влиять либо на работу саппорта, либо даже на сроки в законопроектах.
Вот пришел Вася Пупкин, у него проблема. Куда его пошлют? В саппорт.
Представителю нескольких тысяч Пупкиных по всей стране можно пройти и к директору этой богадельни, ну или в прессу куда-нибудь, кто заинтересуется. Сила давления будет совсем другой.
Я как-то не увидел ни списка референтных групп, ни хоть одной волны в прессе, чтобы какая-то из этих групп поднимала... Они (группы) вообще существуют? Или есть только толпа чиновников, которая с ними взаимодействует?
Олег, что ты сказал бы про Супермаг, если бы в нем нельзя посмотреть элементарную оборотку по товарам, а просто получить список остатков по товарам надо несколько дней. Мне кажется, ты слишком хорошего мнения об Егаисе, там не только проблемы с техподдержкой. Самое интересное, что эту систему, по всей видимости, скоро закопают, после 5-6 лет мучений. На смену придет другая система, которую уже несколько лет пилят и там все тоже пока совсем грустно - все делают вид, что что-то работает, типа марки на кассах сканируются. Дело совсем не в автоматизации, это уж мне кажется дело вообще десятое. Автоматизацию так не делают.
Дело не в конкретно в ЕГАИС или ЧЗ... Дело в том, что кто-то, оторванный от реальности, генерирует продукт и всовывает его тем, кто к реальности приклеен.
С одной стороны есть сила воздействия, а с другой - полная разобщенность и невозможность противодействия. То есть тупо некому сказать, чтобы вот это вот написанное говно мы не принимаем, забирайте, принесете, когда заработает. И, мне кажется, в этом плане ситуацию можно изменить. НО, не поодиночке.
Наивный ты. Одни деньги осваивают, другие конкурентов давят. Все остальные, кто с этим бредом имеет дело, просто устали, создают вид, что работают. До тех пор, пока реально не начнут штрафовать. Вот тогда коллапс.
И только один Андрюха Жуков неутомимый писатель, все строчит и строчит сообщения на форуме.