Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Запрос на получение справочников (классификаторы) из ЕГАИС 8080/api/services/nsi/classifiers : ЕГАИС в опте и рознице

28.03.2024 20:55


11.02.2022 08:12
raidex
 
Просьба помочь, возможно что я просто не вижу

В описании универсального транспортного модуля УТМ на странице 7 указано

Цитата:
ВНИМАНИЕ!
Добавилась страница swagger описание UTM API: localhost:8080/swagger-ui.html
Вопрос. А где список возможных классификаторов ?

Например, я хочу увидеть
Код:
список видов алкогольной продукции. Он принимает значения в соответствии с Классификатором видов и кодов вида продукции, содержащимся в НСИ ЕГАИС



(0,03Мб)
11.02.2022 09:31
raidex
 
Кароче, создал на домашней странице УТМ "Уведомление о начале оборота", это слева и просто из браузера из выпадающего списка скопипастил всё что есть ( Версия ПО 4.2.0 )

скрытое
11.02.2022 10:03
raidex
 
Классификатор видов и кодов вида продукции.xlsx

https://storage.olegon.ru/supermag/u...дукции.xlsx.7z
(0,01Мб)
14.02.2022 12:16
raidex
 
Я написал письмо на почту егаис service_egais сбк fsrar тчк ru ( вопрос про то, как извлечь классификатор )

Пришёл ответ

Добрый день !

Дежурная служба ФС РАР предоставляет техническую поддержку исключительно организациям участникам алкогольного рынка.

Обращения на почту servise_egais сбк fsrar тчк ru обрабатываются только в случае возникновения проблем при входе в личный кабинет портала service тчк fsrar тчк ru

В соответствии с информацией, размещённой на портале ФС РАР по адресу service точка fsrar тчк ru, обращение в Дежурную службу необходимо подавать через личный кабинет портала service тчк fsrar тчк ru слэш auth слэш login в разделе "Линия поддержки".

При обращении в дежурную службу просьба подробно описывать проблему, прикладывать скриншоты , указывать номера проблемных документов, указывать версию УТМ , при необходимости прикладывать актуальные логи. Вход в личный кабинет может быть осуществлён с идентификацией как по ЭЦП, так по логину и паролю.

Если у Вас имеются проблемы или ошибки при входе в ЛК на портале service тчк fsrar тчк ru слэш auth слэш login или эксплуатации функционала ЛК "Линия поддержки", просьба предоставить на почту service_egais сбк fsrar тчк ru название организации, ИНН и КПП, контактный телефон, а также подробную информацию об ошибке при входе в личный кабинет и приложить скриншоты данных ошибок.

В дополнение сообщаем, что по адресу egais2016 тчк ru продолжает функционировать форум, посвящённый работе ЕГАИС Опт и Розница.

Для разработчиков ПО работает форум forum тчк fsrar тчк ru и форум на egais2016 тчк ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:55.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.