Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы

В ЦТО сказали, что лицензию на кассу 1.2 надо ждать 2 - 3 дня. Почему ? : Кассовые программы

19.04.2024 22:41


15.02.2022 08:47
raidex
 
Мы решили обновить одну кассу в магазине ( у нас две )

И почему мы должны ждать три дня и не получать выручку ?

Что за дела ?

Почему так долго ?
15.02.2022 09:48
student
 
Цитата:
raidex И почему мы должны ждать три дня и не получать выручку ?
а что разве эти три дня на старом нельзя работать ? или как только оформляете заявку касса превращается в тыкву ?
15.02.2022 09:50
Mtirt
 
Они, по-привычке, заявку оформляют, когда касса встает.
Не удается им заранее ее сделать.
15.02.2022 09:55
raidex
 
Цитата:
student а что разве эти три дня на старом нельзя работать ? или как только оформляете заявку касса превращается в тыкву ?
Да, ЦТО в другом городе, сняли и думали что быстро

Вы мне расскажите, что такое есть "лицензия" и почему она готовится 3 дня ?

Это типа холодец или рахат-лукум или что-то типа того, что должно отстоятся и вызреть ? Почему 3 дня ? Почему не 33 дня ?
15.02.2022 10:00
~Guest~
 
raidex, в крупных компаниях есть процедура учета лицензий, поэтому и до 3-х дней, один у себя завел заявку, второй подтвердил, третий занимается непосредственно выпуском и т.п. При этом нужно учесть, что отдельно выделенного человека как правило нет, т.е. это одна из должностных обязанностей. А значит сотрудники могут быть заняты другой работой, в том числе и срочной, в итоге мы имеем кучу временных лагов на каждом этапе, ну и как финал, вам озвучивают до 3-х дней.

Почему не делают все в одном лице? Потому что тогда возникают махинации с лицензиями, штампуют без разбора всем подряд.
15.02.2022 12:21
newkid
 
Цитата:
raidex Мы решили обновить одну кассу в магазине ( у нас две )

И почему мы должны ждать три дня и не получать выручку ?

Что за дела ?

Почему так долго ?
Какая касса? Если Меркурий, то да там есть такая проблема 1-2 для получения и привязки лицензии, ЦТО видимо страхуется озвучивая 3 дня.
15.02.2022 16:01
raidex
 
Касса готова, видимо просто перестраховывались
15.02.2022 16:43
Occul
 
Или побоялись начинающегося тут шума :)
21.02.2022 20:16
raidex
 
Народ, помогайте. Эту кассу привезли ко мне в офис в москву. При попытке открыть чек смена открылась но появилось сообщение

"Обновление ключей проверки не выполнено" НЕТ СВЯЗИ

Выяснили что у нас закрыты в офисе порты, а админа нет

Решил, что проще принести кассу домой. Установил тест драйвера ККТ 5.16.0.877 ( 32 бита ) но теперь при открытии смены ( смену я закрыл на работе ) появляется сообщение

55: Команда не поддерживается в данной реализации


Я так понимаю, что надо обновить ключи через тест драйвера ? Если так, то как это сделать, куда надо нажать ?
21.02.2022 20:47
raidex
 
( через 30 минут ) я позвонил мастеру который мне делал кассу ( которого я ругал в названии темы ). Какой хороший человек, сказал что надо скачать драйвер 5.17 ( всё заработало )

Причём на официальном сайте нет этого драйвера, сейчас попробую тут прицепить его DrvFR_5.17_893_x32.exe

https://storage.olegon.ru/supermag/u...893_x32.exe.7z
(25,61Мб)
Часовой пояс GMT +3, время: 22:41.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.