21.02.2022 20:54
Досталось восстановить клиента. По предистории меняли ФР: закрыли смену, в параметрах оборудования сменили ККТ, подключили новый ФР, после чего касса уже не запустились.
Пока имею удаленный доступ к кассе, в логах FATAL: diag: КОД НЕИЗВЕСТЕН НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА ShiftLifetime checker already exists
Попробовал сделать восстановление БД на клиенте, не помогло, по настройкам тоже вроде как все правильно выставлено, погуглил, ну и что то я в тупике.
21.02.2022 22:02
>>> закрыли смену

И в УКМ, и в ККТ?
В УКМ есть аварийное закрытие смены.

На всякий случай, кажите версии.

УКМ, прошивка старого и нового ККТ.
22.02.2022 12:03
В УКМ тоже закрылась, проверял, ну и сказали что сначала дождались когда смена выгрузилась. Версия 101 сп1. Прошивки идентичны проверил. Вернули ФР, настройки конфигурации оборудования выставили, ошибка осталась.
22.02.2022 13:02
>>> прошивка старого и нового ККТ.

Вероятно, 10.х.

Мы пока живем на 99-м УКМ. Такого не встречал. Надо саппорт пинать.
22.02.2022 13:19
Решил перезаливкой клиента
Часовой пояс GMT +3, время: 09:57.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.