Не могу понять логику.
Вот есть единый поставщик в регионе, он раз через месяц дает скидку -20% на определенную линейку товара (на товар наценка не высокая тоже примерно 20%, тк товар сигнальный и стоит во всех других суперах). И я не могу понять логику, как при таком условии работать в +. По сути я делаю маркетинговую акцию на товар, допустим купленный в месяц когда не было акции. Следовательно отражая скидку поставщика -20%, я ставлю цену на полке ниже закупочной. Во время скидок я также создаю маркетинговый контракт на пополнение остатков на время проведения акции, но что делать если акция уже закончилась, а товарные остатки низкие - снова закупать по цене без акции и все по новой?
Единственное решение, которое я пока нашел, то это все-таки повышать наценку на товар, чтобы отражая скидку поставщика продавать по себестоимости товар закупленный по цене без скидки