Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы

Бесплатная программа розничной торговли на SunFlurry. Презентация от разработчика. : Кассовые программы

21.11.2024 12:26


04.04.2022 18:09
Добрый день.

Я представляю компанию, которая создала бесплатный проект "Розница" для системы SunFlurry. Проект может использоваться и как фронт офис (рабочее место продавца), и как бэк офис (учетная система магазина). Проект не только бесплатный, но имеет открытый код. То есть, Вы можете самостоятельно внести требуемые Вам изменения, в том числе переписать весь код отправки в ККМ, создать новый драйвер, добавить что-то при изменении законодательства и т.д.

Никаких подводных камней для пользования системой нет: ни рекламы, ни сбора информации на удаленный сервер, никаких ограничений по сумме чека или времени. Однако лицензия подразумевает использование проекта только для розничных продаж и в случае, если на Вашем юр. лице не более 10 магазинов (этот факт также не контролируется, но Вы должны принять лицензионное соглашение при установке проекта). Если у Вас более 10 магазинов, и Вы заинтересовались, обратитесь к нам.

Почему мы это делаем?
1. Мы хотим распространить систему SunFlurry на которой работает проект. SunFlurry используется сейчас для оптовой торговли и производства, но за пределы группы наших компаний система не распространялась.
2. Мы хотим хоть как-то помочь мелкой и средней рознице (отсюда ограничение в 10 магазинов).

Где уже работает проект?
Сейчас на проекте работает около 100 мелких магазинов в основном торгующих алкоголем и сигаретами. Так как проект был закончен в стабильной форме в феврале этого года, мы начали переводить свои магазины ближе к концу февраля, и процесс на данный момент продолжается. Ранее вся армия магазинов работала на 1С и проблем с этой системой было предостаточно.

Кроме того, мы открыли проект в начале марта и, возможно, его успели установить где-то еще. Так как мы не собираем никаких данных, мы не можем этого знать.

Проект распространяется в виде установочного файла, доступного с основного портала системы по ссылке:

Сам сайт содержит полную документацию по функциям языка системы SunFlurry и описание системы разработки проектов (Studio). Также есть небольшая страничка-описание по пошаговой установке проекта "с нуля":

Кроме основного сайта, исходные файлы проекта выложены на github:
Самые свежие изменения выкладываются туда автоматически из нашего репозитория. После того, как накопится достаточное количество изменений или был исправлен серьезный недостаток, мы также обновляем файл установки (создаем новый выпуск). Если Вы обнаружите какие-нибудь ошибки или нужно будет попросить что-то добавить, удобно создать проблему (issue) прямо на github. Мы позиционируем систему, как открытую и готовы принять вклады других пользователей (к примеру, драйверы ККМ, к которым у нас нет доступа и т.п.).

Есть ли у нас свой форум?
На текущий момент выделенного форума нет. Если система станет популярной, возможно, придется его создать, до этого момента в пустом форуме нет большого смысла.

Что может проект, как фронт офис (рабочее место кассира):
Работать с разными ККМ (Атол, Штрих-М, Вики Принт (Дримкас)), сканерами (как клавиатурными, так и через COM-порт), т.с.д. (Клеверенс), банковскими терминалами (Сбербанк и ВТБ в данный момент), поддержка ФФД 1.2, выполняется обмен с ЦБ по протоколу Атол и внутреннему протоколу РБ, автоматическое создание и ведение резервных копий БД. Проект очень быстрый, не требует сильного компьютера или большого количества памяти, также не требует установки каких-либо доп. файлов (к примеру, внешней СУБД).

Что может проект, как бэк офис (учетная система):
* Ведение любого количества юридических лиц и магазинов в одной базе.
* Анализы продаж и закупок, ABC, XYZ-анализы, анализы наценки и прибыли, прогнозирование закупки товаров.
* Система ценообразования и формирования цен, распечатка ценников.
* Ведение бухгалтерского учета, ручные проводки, ведение учета по основным средствам.
** Книга покупок и книга продаж, книга доходов и расходов, бух. баланс и отчет по прибыли.
* Ведение простого финансового учета, ведение затрат, затраты по оплате и начислению.
** Операционный капитал, отчет по прибылям и убыткам, маржинальная прибыль.
* Ведение и учет маркетинга поставщиков (начисление и закрытие скидок и т.д.)
* Ведение и анализы взаиморасчетов с поставщиками, платежная ведомость.
* Ведение кассовых и банковских остатков. Ведение подотчета.
* Ведение складских остатков в разрезе партий, марочный учет ЕГАИС и ГИС МТ.
* Обрезание, объединение и перенос базы данных.
* Обмен между базами данных, возможность выгрузки документов из периферийных баз данных в центральную.
* Система прав отдельных пользователей.
и пр.


Если будут вопросы, буду рад ответить в этой теме.
04.04.2022 18:14
Я виноват, не досмотрел в почте, некоторые вопросы тут посмотрите, пожалуйста: https://olegon.ru/showthread.php?p=206115#post206115
Если не секрет, монетизируете проект собственной поддержкой?
05.04.2022 13:25
Я прочитал все три сообщения, и теперь даже не знаю, что от меня требуется. Если необходимо убрать ссылки на wiki или/и github, каким образом тогда пользователи узнают о том, откуда можно сказать бинарные файлы?

Это, видимо, не совсем реклама, так как мы не берем деньги за продукт вообще. Собственный раздел -- нет смысла, если не будет интереса. Если какое-то количество интереса будет, я собираюсь добавлять информацию в эту тему по мере добавления новых возможностей (и в ближайшие месяцы-год возможности будут добавляться).

Также мы не монетизируем ничего, мы используем проект для собственных точек, но основной наш бизнес не розница, поэтому, мы решили открыть проект для всех желающих.

Дайте Ваш вердикт, что и где удалить или изменить.
05.04.2022 13:30
Хм, изначально исходим из того, что я не формалист. Суть была в вопросах третьего сообщения, большая часть которых, как мне кажется, осталась без ответов:
История продукта, год первого релиза.
Операционные системы (в том числе битность), на которых работает продукт и полнота их поддержки.
Требования к серверу и рабочим станциям по оборудованию. Описание, как требований к самим компьютерам и серверам, так и поддерживаемого железа (например, сканеров, принтеров этикеток, фискальных регистраторов, принтеров чеков и т.п., в зависимости от типа презентуемого ПО).
Примеры реально работающих конфигураций (оборудование, количество мест, условия работы).
Какая база данных используется для хранилища, тип подключения продукта к ней (например, OCI, ODBC, JDBC).
Региональных охват продукта по клиентам и по представителям поддержки.
Пример цены за конкретную конфигурацию (?). Вообще бесплатная и без скрытых платежей, вроде поддержки фискальников?
Наличие мобильной версии продукта, ее требования к оборудованию и ОС, ее возможности.
Совместимость с другими продуктами, возможности экспорта-импорта и обмена с другими системами.
Соответствие законодательству (внесение в реестр, отслеживание изменений в законодательстве и т.п., если требуется)
05.04.2022 15:09
Ок, спасибо, так как я сам не могу отредактировать тему, я добавлю информацию в ответе (типы поддерживаемого периф. оборудования я описал в начальном тексте, поэтому здесь я это опустил):


Дополнительная информация, чтобы не нарушать правила форума:
* Проект был доделан в феврале 2022 года, был открыт для бесплатного скачивания в начале марта 2022 года.
* Проект использует бинарные особые файлы FunFlurry, созданные для бесплатного распространения. Проект может работать на Windows 2000,XP,7,8,10,11 32 и 64-битных версий, в т.ч. на серверных версиях ОС.
* Требования к оборудованию достаточно скромные: любой процессор, на котором работает ОС, также любое количество памяти, с которым соответствующая ОС работает комфортно (т.е., около 1Гб минимум для Windows 7, 2Гб минимум для Windows 10). Если база данных станет достаточно большой, возможно, она потребует несколько большее количество памяти (однако, SQlite3 не жадничает в этом отношении).
* Из примерно 90 магазинов, работающих с проектом сейчас в нашей организации, большинство имеют кассы Атол, некоторое количество работает в Вики Принт и Штрих. Компьютерный зоопарк включает как старые Celeron, так и планшеты на Atom.
* Для распространяемого бесплатного проекта используется также бесплатная база данных SQLite3. SunFlurry состоит из связки -- выделенный сервер и клиенты, которые к нему подключаются. Поэтому, сервер может быть установлен на какой-либо компьютер в сети (обычно на кассовый), а клиенты стоять на требуемых рабочих местах (на кассе и, к примеру, отдельно для приема товара).
* Единственная поддержка, которую мы предлагаем, это полное описание системы и работа с ошибками в github. Если у кого-то возникнет желание устанавливать проект и поддерживать его за определенную плату в каких-либо магазинах -- лицензия это делать не запрещает. Коммерческая деятельность, однако, должна быть ограничена оплатой за тех. поддержку, лицензия не подразумевает продажу бинарных или исходных файлов проекта. Эти файлы должны предоставляться клиентам бесплатно.
* В данный момент предоставление файлов проекта для других платформ в т.ч. мобильных не планируется.
* Импорт и экспорт из проекта можно создать самому (и даже рекомендуется это делать для сложных случаев). С точки зрения файлов обмена, SunFlurry работает с xls, xlsx, xml, dbf, json и любыми текстовыми файлами в любых кодировках без использования каких-либо внешних компонент. Также есть поддержка работы с tcp, http и работа с https, использующая библиотеку openSSL или libreSSL.
* При будущих изменениях в законодательстве проект также будет дорабатываться нами и соответствующие изменения попадать на github и в будущие релизы. При наличии программных знаний, можно изменить проект самостоятельно.
06.04.2022 08:48
Цитата:
nicksf * Ведение бухгалтерского учета, ручные проводки, ведение учета по основным средствам.
Пожалуйста расскажите как у вас реализован фсбу, который касается основных средств.

Вот ссылка на минфин

Например, учитывается ли у вас ликвидационная стоимость, которая появилась в бухучёте с 2022 года ( фактически )
06.04.2022 09:33
Цитата:
raidex Пожалуйста расскажите как у вас реализован фсбу, который касается основных средств.

Вот ссылка на минфин

Например, учитывается ли у вас ликвидационная стоимость, которая появилась в бухучёте с 2022 года ( фактически )
С козырей зашел))))
06.04.2022 10:12
Цитата:
raidex Пожалуйста расскажите как у вас реализован фсбу, который касается основных средств.

Вот ссылка на минфин ...

Например, учитывается ли у вас ликвидационная стоимость, которая появилась в бухучёте с 2022 года ( фактически )
Основные средства реализованы достаточно просто. Используются 01 и 02 счета и только линейная амортизация. Есть пару отчетов по ОС. Ликвидационная стоимость не ведется, наши гл. бухгалтеры никогда не поднимали вопрос по введению дополнительной цифры в учет, видимо, для них это не является проблемой. Возможно нам придется это сделать в производстве или опте рано или поздно, зависит от наших бухгалтеров. В рознице (по крайней мере, у нас) нет таких серьезных ОС, чтобы это имело значение. Я не претендую на хорошие знания всего бух. учета, поэтому, на какие-то вопросы могу ответить как дилетант.

Добавить нужное поле можно самостоятельно и изменить логику начисления амортизации при закрытии месяца (конечно, нужны знания программирования).
07.04.2022 10:32
Скачал и запустил вашу программу. Мне интересно. Загружаю кладр, прошло примерно 30 минут

Сколько ещё приблизительно надо ждать ?



(0.03Мб)
07.04.2022 10:34
Мне одной интерфейс напоминает 1С 7-ой версии?
Это было так и задумано?
Часовой пояс GMT +3, время: 12:26.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.