12.04.2022 20:15
Ситуация следующая: На кассе стоит Фронтол 5 Торговля 54-ФЗ, последний релиз; АСТУ - базовая 1С:Розница 2.3. Обмениваются между собой через Яндекс-диск (во фронтоле прописаны ссылки на файлы из каталога папки синхронизации Яндекс-диска на ПК). Формат обмена - встроенный, Frontol 5. 1С успешно выгружает справочник в файл, фронтол его видит, файл "LoadResult" создает. Но всегда выходит ошибка "Нет данных для загрузки". FrontolService запущен. LoadResult выдает тоже с ошибкой "нет данных для загрузки". В файле справочника значок # на @ не меняет. В чем может быть проблема?
И происходит ли подобное во Frontol 6? Обновляться они пока по возможности не хотят, так продают канцтовары, маркировка и егаис им не нужна, ффд 1.05 еще используют.
12.04.2022 20:22
Могу предположить, что Frontol хватает файл сразу после его создания, но до того, как он полностью будет записан.
Попробуй временно остановить Frontol или файл перенастроить на какое-то локальное (вне ЯД) расположение. Запустишь, когда файл уже точно докопируется.
Как вариант - отсутствие прав на файлик или директорию обмена (кстати, хорошо бы ее назначить на какую-то C:\DIR, а не многословный путь). Ну или антивирус гадит (деинсталлировать его сразу и навсегда с тех мест, где есть такие обмены).
12.04.2022 20:57
Поставьте тайм-аут обмена побольше (во фронтоле ), должно помочь.
Файл флаг у вас 1с создаёт?
13.04.2022 08:20
В Рознице нет настройки таймаута, а поскольку она ещё и базовая, то допилить расширением не получится. Настройте лучше ВПН и откажитесь от ЯДа.

Хотя, можно придумать такой костыль: кидаем в какую-нибудь папку и настраиваем задание с какой-нибудь периодичностью смотреть эту папку и в нужной последовательности и с нужной задержкой перекладывать файлы в папку ЯДа.
13.04.2022 19:37
ArsenB, если 1С умеет, попробуйте обмениваться с фронтолом через ФТП. Я как раз обмениваюсь через фтп,

но и через папку должно работать. Возможно, что это заморочки самого яндекс диска

Ещё вспомнил, посмотрите какое имя файла ожидает фронол. Если # на @ не меняет, это значит что он не видит файл. Проверьте в настройках фронтола, какое имя он ожидает. Попробуйте без 1С просто положить файл с таким именем в папку, куда смотрит фронтол и самостоятельно закиньте файл - флаг ( без 1С, просто руками, проводником )
17.10.2023 06:25
Добрый день. ПОдскажите пожалуйста установил 6 касс Frontol 6. Служба фронтол сервис запущена. Загрузка данных идет. А вот выгрузка после закрытия смены нет. При нажатии выгрузить смены отчет передается. В Обмен данных Каналы Ручной обмен, автоматический обмен , Выгрузка при закрытие смены , удалять оперативную сводку галочки стоят.
В РМК и оборудование рабочее место вкладка дополнительно -Ожидать окончания обмена при завершении работы -Активно.

Но автоматическая выгрузка смены не происходит. Где еще нужно посмотреть чтоб выгрузка начала происходить?
17.10.2023 08:08
Настройки->Закрытие смены->Выгрузить отчет о продажах "Последняя смена"
Часовой пояс GMT +3, время: 06:41.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.