Перешел на Рекламную Сеть Яндекса, потратил вечер, чтобы во всем этом разобраться, обновить знания.
Яндекс позиционирует РСЯ в чистом виде, как простой и быстрый инструмент, а AdFox, как средство для детальной настройки всего и вся.
Надо отметить, что Google тоже подвязался пудрить мозги пользователям, наплодим, как мне кажется, штуки три таких сервиса, которые, как подозреваю, пилится кучей народу, не знающих друг о друге.
В общем, погрузился в AdFox, посмотрел курс, и т.п.
Вывод следующий (мнение мое личное, могу ошибаться):
1) Если планируешь с Google дружить внезапно и сейчас, то нет смысла, поскольку нужен доступ к AdX и AdManager, меня, например, в них тупо не пускает зарегистироваться - нельзя выбрать Россию в списке, ее нет
2) Разница монетизации только действительно на какой-то конский траффик, в остальных случаях получается тот же РСЯ с большим геморроем, поскольку Яндекс предпочитает крутить свое
3) При некотором везении можно получить пожизненный бан в РСЯ, подключив что-то криво в AdFox
В общем, я пока решил на это все забить и оставить РСЯ, тем более, что с моим траффиком и любовью аудитории форума к баннерорезкам возиться из-за копеек нет смысла.