По 1-ОФД:
Сегодня столкнулся с тем, что у одного из клиентов на одной кассе уходят чеки, на второй нет...
Стал сравнивать настройки - отличие последней цифрой IP адреса(кассы ставились в разное время, и так получилось). Заведено не именем через DNS, а напрямую адресами.
Короче, у них всегда работали оба адреса: 91.107.114.10 и 91.107.114.11 и на сайте, на странице настроек, тоже оба указаны.
Так вот, с 11, документы не уходили, уже несколько дней, а с 10 - все нормально. Поменял на той кассе, где не отправлялось - все ушло.
Позвонил в службу поддержки, задал этот вопрос - подтвердили. Сказали, временные трудности, ведутся работы. Пока, сказали, что можно не менять 11 на 10, у кого так настроено. Типа, если будут изменения "на постоянно", то обязательно сообщат рассылкой.