Потребитель оплатил заказ на сайте со скидкой 99%.
Но продавец отказался его передать по данной цене, указав что цена была ошибочной из-за сбоя в работе сайта. Может ли потребитель наставать на продаже товара со скидкой 99%?
Интернет-магазин не вправе менять цены на товары после оформления заказа покупателем.
Оформление заказа является подтверждением заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты.
⚖️ Так в Апелляционном определении Волгоградского областного суда от 25.09.2019 по делу № 33-12535/2019 суд поддержал потребителя и обязал продавца передать товар.
Суд указал: «Доводы апелляционной жалобы об отсутствии намерения продавца продавать спорный телефон со скидкой 99% со ссылкой на публичную оферту товара по цене <.......>, а также технический сбой программы при формировании интернет-заказа, не могут быть приняты во внимание судебной коллегией, поскольку не опровергают факт получения продавцом сообщения (заказа) покупателя о намерении заключить договор и оплаты им товара на данных условиях интернет-магазина, что, в силу вышеприведенных норм действующего законодательства, является основанием для возникновения у продавца обязанности по передаче товара покупателю».
Справедливости ради должен заметить, что мне только что "по техническим причинам" не доставили товар с Озона. Просто какие-то неполадки и без каких-либо вопросов и обсуждений вернули деньги. Хотя товар стоит дальше на продаже... Но... дороже ;) Цена в 200 рублей, никто связываться и идти в суд не будет, понятное дело...