Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

Changan CS55 - всё же заставили ездить на этой (Китайской) машине : Автолюбители

24.11.2024 5:23


08.05.2022 18:53
Вчера поздно вечером звонок - надо пожилого человека вывести за грибами куда-нибудь… на его машине и он будет рулить. Отец хорошей знакомой, 87 лет, продал хату в Питере, купил квартиру в Саратове и это новое Китайское полноприводное чудо в максимальной комплектации, раздал остальное детям и внукам. Работы на огороде уже достали, вот и согласились на поездку... Правда мы не можем ехать просто так, а посему до деревни со знакомыми (30 км. от Саратова) доехали на Калине супруги, увезя от туда 6 мешков навоза.





Загрузились в Чанган 6 человек и поехали на поиски грибов по полям и лесам... Через пару км. дед сказал, что устал и меня, как самого (?) усадили за руль... Всего в качестве "руля" накатал около 20 км. по полям и лесам, т.е. кайфа от рулежки ощутить не было возможности, т.к. приходилось очень аккуратно вести авто по раздолбаным дорогам и узким, грязным лесным тропам.

Вникать в нюансы комплектации не было времени, но вроде бы максимальная: электроприводы сидений и зеркал с памятью, полный привод, автомат, 143 л/с, просвет 190мм. Мультимедиа, парктроники по кругу - нашел, как выключить передние, а то по лесу загребли. Авто новое - куплено за 2.4 млн в ноябре 21, а посему ни стуков, ни скрипов, хотя в улицы шумы прослушивались.

Понравилось поведение автомата (6 ступеней) - после Каптюра так и не смог понять, когда он переключал передачи, правда скорость не превышала 60 км/ч, очень эластичный движок- по лесу спокойно двигался без газа, и очень приятный разгон на условно ровных участках, понятный электроусилитель руля - легкая крутежка (тяжелее Калины), но приятная обратная связь. Машина довольно крупная, но изумительно чувствовал (видел) передние и боковые габариты ... прям, как на классических жигулях... Позавидовал малым радиусам поворотов - во многих местах на Каптюре за один проход не смог бы вписаться. Понравилась геометрическая проходимость - не смотря, что просвет ниже Каптюра, но нигде защитой или бампером не касался... Напомню, что поездки по лесным дорогам.

Не понравилось! В отличие от Дастер/Каптюр авто не очень хорошо вела на проселке... Там, где на Дастер спокойно шел под 100 км, на Чангане быстрее 60 км/ч не рисковал... авто уходило на раскачку. Так же короткие сидушки… ноги висели в воздухе, а удобного положения для тела так и не нашел....

После покатушек хозяин сказал, что авто ему стало нравится гораздо больше, чем до того... Не смотря на возраст до возврата в Россию около 20 лет прожил в Германии и иного, чем немецкие авто не признавал. Из недостатков он отметил расход топлива: на трассе около 12л, а по городу около 16л/100км

А в качестве бонуса - сегодняшний результат тихой охоты... Сморчки и строчки уже отошли и найдено на двоих с женой лишь одно небольшое ведёрки - на один суп и разок пожарить:









08.05.2022 22:14
я рад, что ты заметил в сравнении разницу с Каптюром... может, поверишь, что я не просто так ругался...
09.05.2022 17:19
OlegON, я стараюсь быть объективным, тем более при оценке навскидку, что и другим желаю а иначе из-за того, что кнопка аварийки на Калине субъективно красивее, чем на Гелике можно сделать неверный вывод

Цитата:
OlegON я рад, что ты заметил в сравнении разницу с Каптюром... может, поверишь, что я не просто так ругался...
Конечно при выборе авто важны технические данные и субъективное восприятие, но при схожей цене Каптюра 1.3 + вариатор и Чангана я делаю однозначный выбор в пользу Каптюра, однако при схожей цене Чангана и Весты Кросс SW, после этого поверхностного тест-драйва лично я очень бы сильно задумался???
Часовой пояс GMT +3, время: 05:23.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.