Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Как отразить изменение цены поставщика : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

22.11.2024 23:09


09.06.2022 08:21
Есть базовый прайс от поставщика
Каждую неделю у него на разные бренды из этого базового прайса акции, то -12%, то -10%
Плюсом там каждый раз плавает приходная цена у товара в зависимости от суммы закупа.
Плюсом от этой базовой цены у есть нас постоянная фиксированная скидка 4%

Как сделать так, чтобы
1) если нет акции то цена отображалась на полке базовая + наценка
2) А когда акция, например - 12%, то она отражалась на ценники в виде зачеркнутой старой цены -12 %
3) как вернуть цены когда закончится акция на этот товар

Мне супервайзер поставщика сказал, что другие магазины делают свою наценку от базового прайса и если меняется цена то она автоматически отражается в ценнике.

Надеюсь правильно сформулировал вопрос.
09.06.2022 08:24
неплохо бы рассказать, как у вас цена формируется... просто так поставили и все что ли? именно, что нацениванием от прихода обычно цена и меняется...
только акции поставщика - это его акции, а ваши - это ваши...
09.06.2022 09:22
Маркетинговые акции?
09.06.2022 09:58
Цитата:
OlegON неплохо бы рассказать, как у вас цена формируется... просто так поставили и все что ли? именно, что нацениванием от прихода обычно цена и меняется...
только акции поставщика - это его акции, а ваши - это ваши...
Ну от прихода и нацениваем. Проставлены у карточек наценки розничные. Пришел товар без акций по 100, от прихода наценили 20% = на полке 120. А когда у поставщика акция -20%, то пришел по 80 и нацениваем те же 20%. Но как сделать чтобы эта скидка отобразилась автоматически по переоценке. То есть в итоге был обычный ценник 120, а во время акции так как произошло снижение цены на полке ценник стал желтым с указанием скидки.

Или надо не наценять товар, а просто принимать, а потом уже через маркетинговые акции отражать? Я просто так делаю, так там даже старую цену не видно, приходится в ручную отнимать от розничной процент и в ручную проставлять цену.
09.06.2022 10:04
Цитата:
baggio Маркетинговые акции?
Товар надо наценять по приходу во время ма или просто без наценки на приход ставить?
А если в этой же накладной товар, который не учавствует в акции и у него поменялась приходная в большую цену и надо обязательно его переценить.
09.06.2022 12:02
Предлагаю разделять котлеты и мух. Акция у поставщика же? В Супермаге никак не отражается? Как система должна узнать, что не просто цена понизилась, а акция началась?
Если очень хочется заморочиться - можете лимит наценки поставить и отслеживать акции руками через невозможность наценить.
Автоматом можно менять вид ценника триггером в базе на акционный, если цена меняется более чем на 20% вниз например, не забывать потом менять на обычный, если хоть чуть поднимается.
Но не вижу смысл во всех этих приседаниях. Пусть маркетингом занимаются люди, а не автомат... Если очень хочется - сделайте лучше отчет на почту товароведу, чтобы давал команду в зале на каких-то категориях товара, на которые цена снизилась, расставлять красную надпись SALE или вроде того...
09.06.2022 12:08
Заводить на время акции поставщика маркетинговый контракт и маркетинговую акцию.
В Маркетинговой акции выбирать нужный тип ценника (с зачеркнутой ценой)
Контракт можно загружать из Excell, EDI или просто текстового файла.
Поставщику просто надо прислать два файла - базовый и маркетинговый.
09.06.2022 12:12
Цитата:
alsabirov1 Товар надо наценять по приходу во время ма или просто без наценки на приход ставить?
А если в этой же накладной товар, который не учавствует в акции и у него поменялась приходная в большую цену и надо обязательно его переценить.
Если завести в Супермаг+ на товар документ Маркетинговая акция, то в период действия акции розничная цена на товар меняться не будет.
По окончании акции, розничная цена берется из последнего акта переоценки, созданного для этого товара.
10.06.2022 08:18
Цитата:
Mtirt Заводить на время акции поставщика маркетинговый контракт и маркетинговую акцию.
В Маркетинговой акции выбирать нужный тип ценника (с зачеркнутой ценой)
Контракт можно загружать из Excell, EDI или просто текстового файла.
Поставщику просто надо прислать два файла - базовый и маркетинговый.
Хорошо, а вот как например быть в такой ситуации.

Например от базовой цены была акция -12 в первом месяце, а в следующем будет скидка - 8 % от базовой. Если по окончании первой акции переоценка идет от последнего прихода, то если начинать новую с -8%, то ценник как бы будет акционный, но получится так что на ценнике отразится повышение цены.

Получается. надо по окончании акции открывать контракт с базовыми ценами и переценять, а потом ставить новую акцию?
10.06.2022 10:58
Вы вместо гипотетических размышлений попробуйте... многое станет понятно...
Часовой пояс GMT +3, время: 23:09.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.