Цитата: Mtirt ➤ Заводить на время акции поставщика маркетинговый контракт и маркетинговую акцию.
В Маркетинговой акции выбирать нужный тип ценника (с зачеркнутой ценой)
Контракт можно загружать из Excell, EDI или просто текстового файла.
Поставщику просто надо прислать два файла - базовый и маркетинговый.
Хорошо, а вот как например быть в такой ситуации.
Например от базовой цены была акция -12 в первом месяце, а в следующем будет скидка - 8 % от базовой. Если по окончании первой акции переоценка идет от последнего прихода, то если начинать новую с -8%, то ценник как бы будет акционный, но получится так что на ценнике отразится повышение цены.
Получается. надо по окончании акции открывать контракт с базовыми ценами и переценять, а потом ставить новую акцию?